вторник, 22 ноября 2016 г.

СП Холодные игры. Этап 2. Мандарины

Здравствуйте, дорогие читатели!


Мы очень благодарны вам за активное участие в нашем марафоне! Топ лучших работ первого этапа будет объявлен на днях, а пока мы предлагаем вам новое задание - "Мандарины, апельсины".

Вот как его увидели наши замечательные приглашенные дизайнеры:











И работы нашей постоянной дизайн-команды:

К нашему второму этапу я подготовила открытку с фотографией. Так она вдохновила меня, что работалось легко и в удовольствие ;)


Запах мандарин или апельсин у меня ассоциируются с Новым годом, елкой, бенгальскими огоньками и знаменитым салатом. Все это благодаря моим воспоминаниям из детства. Нынешние дети мандарины с Новым годом явно ассоциировать не будут) Но мы сейчас не об этом. Для нашего сегодняшнего задания я сделала открытку полагаясь на свои ассоциативные ряды родом из детства.



Юлия Дядёра

На моей открытке поселились и мандаринка, и лимоны, и ароматное апельсиновое варенье. И, хоть она выполнена совсем не в классических новогодних тонах, праздничное настроение, думаю, вполне передает:


Римская Катя
Так получилось, что ни одного мандарина, который можно было бы применить в работе, у меня не нашлось. Но это не повод для грусти, потому что его можно сделать самому))



cve

В этот раз я решила сделать мандаринки сама, сначала покрасила бумагу джелатос, а потом вырезала круги, и еще сделала в нижней части открытки шейкер.



Татьяна Пушанко
Новый год - это конечно мандарины, как же без них. А когда ты слышишь запах и чувствуешь вкус, то новый год наступает намного раньше и заканчивается намного позже.
Со шкурки этого ароматного фрукта я вырезала звездочки, высушила их и они стали теплым и уютным декором моей открыточки.



И напомним правила участия, они совсем простые.
Для участия в блоге нужно сделать отдельный пост для каждой работы (от одного участника принимается любое количество работ, каждая добавляется в линки отдельной позицией), разместить в нем баннер этапа и добавиться в линки. 
Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но выбирать победителей этапа мы будем среди тех, кто добавил работы в линки этапа своевременно (для 2 этапа - до 28 ноября включительно), а победители проекта будут выбраны из тех, кто выполнил задания по всем 5 этапам и в финальном посте показал все 5 работ.

По итогам каждого этапа нащей ДК будут выбраны авторы лучших работ, среди которых будет разыгран подарочный сертификат от магазина Марфуткина Лавка на 200 грн. с доставкой по Украине. Доставка в другую страну оплачивается нами и победителем по тарифам почты в соотношении 50 на 50.
Для участия в инстаграм хэштэг #холодные_игры_scrapspace_2

Ваши прекрасные работы:




2 комментария:

  1. Такие крсивые и вдохновляющие открыточки у девочек, теплые, у ютные и ароматные!

    ОтветитьУдалить