Добрый день, дорогие читательницы! Кто не знает "Фабрику Декору"? Её знают все! :)) Спреи, пасты, бумага, фишки, листы для рисования, деко глазурь, жидкие дотсы, дропсы и много всего другого :) Нам удалось выкроить 15 минут в плотном графике хозяйки этой торговой марки и взять небольшое интервью для вас :)
Добрый день, Анастасия! Мне кажется, что все скрапбукеры слышали о производителе «Фабрика Декору», большинство использует ваши товары в своих работах, но ведь очень любопытно и кто создатель бренда. Раскройте секрет нашим читателям, кто царица торговой марки? :)) Много ли человек в вашей команде?
Добрый день, Анастасия! Мне кажется, что все скрапбукеры слышали о производителе «Фабрика Декору», большинство использует ваши товары в своих работах, но ведь очень любопытно и кто создатель бренда. Раскройте секрет нашим читателям, кто царица торговой марки? :)) Много ли человек в вашей команде?
Ха-ха-ха, Катя насмешила. Царицей я себя точно не
чувствую, скорее машинист и локомотив в одном лице. И ни для кого это не
секрет, что я придумала эту торговую марку и разработала и разрабатываю все
продукты. В команде Фабрики декору не только те люди, которые непосредственно
мешают, наливают, насыпают и собирают заказы, но и все дизайнеры, которые
работают с нашими материалами и вдохновляют нас своими работами. Так что нас
целая ФАБРИКА :)
И, конечно же, интересна история
создания «Фабрики Декору» с самых истоков :)
Если говорить о самой торговой марке, то она
родилась в далеком 2008 году и регистрировалась она для авторского декора для
интерьеров. Я тогда занималась дизайном
интерьеров, снимала телепрограммы Квадратный метр на ТК Интер и Корисна площа на
Новом. Но вот как -то не пошло дело, а торговая марка осталась. И когда я
захотела создавать продукты для скрапбукинга и вообще хэнд-мэйда, она и
возродилась.
Кстати, о названии! Разрешите извечный спор :) От мастериц из Украины чаще слышу
«Фабрика ДекорА», а зарубежные скрапбукеры говорят «Фабрика ДекорУ». Как всё-таки правильно?
Это разночтение возникло из-за нашего
законодательства, в то время, когда мы регистрировали торговую марку, то можно
было регистрировать только на украинском языке, русский тогда был не
государственным :) Поэтому такое разночтение преследует нас с самого первого дня.
Расскажите о линейке товаров и
качестве вашей продукции. Такое ощущение, что ассортимент растёт не по дням, а
по часам! Любопытно, что изначально «Фабрику Декору» расценивали, как
производителя товаров для микс-медиа, но сейчас всё чаще встречается
использование вашей продукции в абсолютно разных стилях.
Рост ассортимента обусловлен динамичным
рынком и постоянно растущим спросом потребителей. Очень не хочется отдавать
идеи, которые приходят своим конкурентам,
ведь информационное поле одно, поэтому стараемся охватить весь сегмент.
А какой товар был выпущен самым первым
под вашим брендом?
Первыми были перламутровые пудры, флок и
глиттер, а так же заготовки альбомов на кольцах. Потом появился Жидкий жемчуг.
Большой толчок в развитии наша торговая
марка получила с выпуском линеек Спреев. И конечно отдельно хочу поблагодарить
самую первую команду дизайнеров, которые поверили в меня и поддержали.
Отдельная благодарность Наташе Серовой, которая много моментов подсказывала и
первый год нянчила наш блог.
Пришло время любимого вопроса наших
читателей о том, как рождаются материалы для скрапбукинга. Не поделитесь ли
интересными историями, а может даже фото процесса?
Фото показать не смогу, к сожалению, ничего
интересного и возвышенного в этих процессах нет, все очень буднично и даже
грязновато. А по поводу историй, то я всегда говорю, что я не химик и все идеи
мне дает Господь, как Менделееву, во сне, в машине, по дороге на работу. Я
благодарна Богу, что именно меня он избрал для потоков информации, и я стараюсь
его не огорчать. Это еще одна из причин не останавливаться.
С какими трудностями
или неожиданностями приходится сталкиваться?
Так как мы производители с нуля и все создаем сами, то
очень зависим от поставщиков всяких химических компонентов и добавок. И, к сожалению, иногда сталкиваемся с неприятными сюрпризами с их стороны. Меняют рецептуры баз, химический состав добавок
и не сообщают об этом. А потом приходится выливать литры сперев или красок. От
этого, к сожалению, никто не застрахован. Но мы не привыкли отступать, и
прилагаем максимум усилий для того, чтобы наша продукция радовала покупателей и
вдохновляла их на новые творения.
Спасибо Анастасие за интервью и новые интересные подробности о самом известном отечественном производителе для скрапбукинга :)
Спасибо за интервью!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за интересное интервью! Желаю процветания любимой ТМ!
ОтветитьУдалитьОчень классное интервью! Прочитала с большим интересом. Спасибо!
ОтветитьУдалитьПожалуйста! Рады, что вам было интересно :))
ОтветитьУдалить