среда, 2 ноября 2016 г.

Интервью с производителем "Фабрика Декору"

Добрый день, дорогие читательницы! Кто не знает "Фабрику Декору"? Её знают все! :)) Спреи, пасты, бумага, фишки, листы для рисования, деко глазурь, жидкие дотсы, дропсы и много всего другого :) Нам удалось выкроить 15 минут в плотном графике хозяйки этой торговой марки и взять небольшое интервью для вас :)




Добрый день, Анастасия! Мне кажется, что все скрапбукеры слышали о производителе «Фабрика Декору», большинство использует ваши товары в своих работах, но ведь очень любопытно и кто создатель бренда. Раскройте секрет нашим читателям, кто царица торговой марки? :)) Много ли человек в вашей команде?

Ха-ха-ха, Катя насмешила. Царицей я себя точно не чувствую, скорее машинист и локомотив в одном лице. И ни для кого это не секрет, что я придумала эту торговую марку и разработала и разрабатываю все продукты. В команде Фабрики декору не только те люди, которые непосредственно мешают, наливают, насыпают и собирают заказы, но и все дизайнеры, которые работают с нашими материалами и вдохновляют нас своими работами. Так что нас целая ФАБРИКА :)



И, конечно же, интересна история создания «Фабрики Декору» с самых истоков :)

Если говорить о самой торговой марке, то она родилась в далеком 2008 году и регистрировалась она для авторского декора для интерьеров.  Я тогда занималась дизайном интерьеров, снимала телепрограммы Квадратный метр на ТК Интер и Корисна площа на Новом. Но вот как -то не пошло дело, а торговая марка осталась. И когда я захотела создавать продукты для скрапбукинга и вообще хэнд-мэйда, она и возродилась.

Кстати, о названии! Разрешите извечный спор :) От мастериц из Украины чаще слышу «Фабрика ДекорА», а зарубежные скрапбукеры говорят «Фабрика ДекорУ». Как всё-таки правильно?

Это разночтение возникло из-за нашего законодательства, в то время, когда мы регистрировали торговую марку, то можно было регистрировать только на украинском языке, русский тогда был не государственным :) Поэтому такое разночтение преследует нас с самого первого дня.

Расскажите о линейке товаров и качестве вашей продукции. Такое ощущение, что ассортимент растёт не по дням, а по часам! Любопытно, что изначально «Фабрику Декору» расценивали, как производителя товаров для микс-медиа, но сейчас всё чаще встречается использование вашей продукции в абсолютно разных стилях.



Рост ассортимента обусловлен динамичным рынком и постоянно растущим спросом потребителей. Очень не хочется отдавать идеи, которые приходят своим конкурентам,  ведь информационное поле одно, поэтому стараемся охватить весь сегмент.



А какой товар был выпущен самым первым под вашим брендом? 

Первыми были перламутровые пудры, флок и глиттер, а так же заготовки альбомов на кольцах. Потом появился Жидкий жемчуг. Большой толчок в  развитии наша торговая марка получила с выпуском линеек Спреев. И конечно отдельно хочу поблагодарить самую первую команду дизайнеров, которые поверили в меня и поддержали. Отдельная благодарность Наташе Серовой, которая много моментов подсказывала и первый год нянчила наш блог.

Пришло время любимого вопроса наших читателей о том, как рождаются материалы для скрапбукинга. Не поделитесь ли интересными историями, а может даже фото процесса?

Фото показать не смогу, к сожалению, ничего интересного и возвышенного в этих процессах нет, все очень буднично и даже грязновато. А по поводу историй, то я всегда говорю, что я не химик и все идеи мне дает Господь, как Менделееву, во сне, в машине, по дороге на работу. Я благодарна Богу, что именно меня он избрал для потоков информации, и я стараюсь его не огорчать. Это еще одна из причин не останавливаться.



С какими трудностями или неожиданностями приходится сталкиваться?

Так как мы производители с нуля и все создаем сами, то очень зависим от поставщиков всяких химических компонентов и добавок. И,  к сожалению, иногда сталкиваемся с неприятными сюрпризами с их стороны. Меняют рецептуры баз, химический состав добавок и не сообщают об этом. А потом приходится выливать литры сперев или красок. От этого, к сожалению, никто не застрахован. Но мы не привыкли отступать, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы наша продукция радовала покупателей и вдохновляла их на новые творения.
                                 
Спасибо Анастасие за интервью и новые интересные подробности о самом известном отечественном производителе для скрапбукинга :)

4 комментария:

  1. Спасибо большое за интересное интервью! Желаю процветания любимой ТМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классное интервью! Прочитала с большим интересом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста! Рады, что вам было интересно :))

    ОтветитьУдалить