понедельник, 12 декабря 2016 г.

Работы дизайнеров. Выпуск 14

Всем привет! Сегодня наши дизайнеры с огромным удовольствием поделятся с вами работами, которые точно вдохновят вас на создание уютных зимних работ, подскажут, как можно оригинально украсить подарки и просто подарят частичку нежности!

Юля Мозолюк
У меня подготовка к праздникам в полном разгаре. Сегодня я хочу показать вам свой вариант  упаковки подарков.  В создании маленьких коробочек и бантиков мне очень помогла моя чудо доска.


А большие коробки я завернула в крафт бумагу, предварительно придав ей помятый вид )



В  создании и декоре упаковки мне помогли такие материалы:
- набор двухсторонней бумаги Christmas Cheer от Echo Park;
- лист двухсторонней бумаги 30*30см Плед от Scrap Mir;
- лист односторонней бумаги с серебряным тиснением Горох от Scrap Mir;
- брадсы Christmas Cheer от Echo Park;
- набор высечек Hello Christmas от Scrap Mir;
- набор скрап-фишек Hello Christmas от Scrap Mir.

cve
Я сегодня покажу свой December daily. В этот раз я решила его сделать из скрапбумаги и прошить по принципу блокнота. Размер 15 на 15 см. И хочу в этот раз делать только фото детей вместе для него)


Все странички будут с минимумом декора, чтобы сам дневник не сильно раздуло)


пока он еще выглядит таким ноненьким
странички
Для дневника использовала следующие материалы:

- набор бумаги 30*30см Hello Cristmas от Scrap Mir;
- высечки  Hello Cristmas от Scrap Mir

Для того, чтобы не устать от подготовки к НГ еще до праздника, я решила разбавить череду новогодних работ нежной открыткой для очаровательной девушки)


В работе использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий