среда, 14 декабря 2016 г.

Тест -драйв "Одевайся теплее" от Tea Mood

Привет, привет дорогие друзья.
Сегодня с вами Татьяна Пушанко и  мы будем в подробностях рассматривать
 зимнюю коллекцию
 "Одевайся теплее " от производителя Tea Mood.




Мне на тест - драйв пришло:
- Набор бумаги 30,5*30,5 см, плотностью 190г. В наборе 11 листов: 10 односторонних листов и 1 лист с карточками.
Работать с ней мне очень понравилось. Несмотря на богатую палитру, все принты хорошо сочетаются между собой.  Бигуется отлично, не ломается. Клеила клеем Момент Столяр, бумагу не вело, краска не оставалась на руках. Очень понравилось качество печати, все рисунки четкие, не размытые.

Классная  цветовая гамма, цвета насыщенные, но ближе к пастельным оттенкам.


Все принты очень интересные, новые , эксклюзивные и особенные.


 - Набор высечек. В наборе 54!  элемента. Лишь только некоторые картинки повторяются, но представлены или в разных цветах, или разных размерах. Много надписей  (что для меня очень важно !) и красивые шрифты. Очень порадовало, что все высечки небольшого размера и их удобно использовать как в альбомах, так и в открытках.


- Набор карточек. В наборе 28 односторонних карточек, размером 7,5*10 см, плотностью 190г. 
От них я в полном восторге! Ни одна карточка не повторяется. Их можно разделить на несколько категорий: фоновые, смысловые и теговые. То есть, некоторые можно использовать как подложки, другие как полноценный центральный элемент, третьи как теги  для заметок.
При чем карточки из набора не повторяются с карточками на листе для вырезания.


- Набор чипборда, состоит из 20 элементов. В работе ведет себя отлично. Не ломается, очень аккуратный, четко прорисованы мелкие детали. Красила аква-спреем от Фабрики Декора , чипборд ни как не повредился и не деформировался, цвет краски не изменился. 


- 2 Набора фишек в красивой блестящей упаковке. В каждом по 6 фишек, диаметром 2,5 см. Все 12 дизайнов абсолютно разные. Они не имеют клеевую основу, что лично мне очень нравится, потому что их так удобнее использовать и хранить.



Поделюсь немножко своими личными впечатлениями. За все 6 лет увлечения скрапбукингом, это первая коллекция, которая привела меня в абсолютный восторг. Она настолько моя, что не хочется выпускать ее из рук. Все оттенки цветов такие, как я люблю. Картинки, надписи, принты - все очень гармоничное и просто с головой окунает в настоящую снежную зиму!
И конечно из нее я сделала первый, ПЕРВЫЙ альбом для себя и своей семьи!
Коллекция очень самодостаточная, по этому я добавила лишь крафт, немного вырубки, кружева и бичевки.


Альбом 20*15 см, 7 разворотов


В нем очень много карманов и конвертов.


В него я добавила лишь несколько фото, селфи в заснеженном лесу.



Но буду добавлять и другие фото из нашей зимы


В альбом помещается 35 фото размером 10*10 см и 20 фото размером 10*15см


В качестве страниц использовала 2 больших конверта.


Есть много дополнительных мест для записей.


Придумала и воплотила в жизнь новый и как оказалось очень удобный переплет)


Несмотря на то, что я активно использовала всю коллекцию, у меня еще остался 1 лист бумаги и несколько больших обрезков, много карточек и большая часть декора.

А для тех, кто любит подробности, предлагаю посмотреть видео)






В завершении хочу без лишнего пристрастия сказать, что коллекция очень богатая, разнообразная и разноплановая. Подойдет для больших и маленьких проектов. Из нее можно делать не только новогодние  работы, но даже детские и Love Story. 
Желаю вам сотворить много прекрасных работ)
А также буду рада услышать ваши отзывы и  мнение о ней.







9 комментариев:

  1. Спасибо за обзор) Интересная коллекция и правда достаточно универсальная по принтам, если пару листочков "новогодних" отложить)))
    Миник такой уютный)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, просто сама бумага очень уютная и работы из нее такие же получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такой чудесный обзор! Безумно приятно было читать, слушать и смотреть)) И ваш альбом получился очень уютным и стильным! :)

      Удалить
    2. Настя, и вам спасибо за ваш труд и любовь, которую вы вкладываете в это дело)

      Удалить