понедельник, 13 февраля 2017 г.

Игры штампинга. Играю с набором "Пиономания" от April paper

Привет, друзья!
 Сегодня с вами наша постоянная рубрика "Игры штампинга" и я, ее ведущая, Света Забродская.
В своем обзоре коллекции "Пиономания" от April paper я говорила, что один из выпусков хотела посвятить именно  набору штампов April Paper "Пиономания".
Когда я беру в руки целый набор штампов, мне хочется ограничить себя в других материалах и использовать по максимуму именно штампы из данного набора, так что я устроила себе небольшой челлендж и в результате получила две штампо-открытки с разным набором техник.
Итак, начну по порядку.
Во-первых, я хотела создать открытки с самодельным фоном, а для этой цели лучше было использовать небольшие штампы, что я и сделала в первом случае и частично во втором.
Во-вторых, я хотел использовать разные техники штампинга, так что к штампам подключила горячий эмбосинг, раскрашивание и покрывала отштампованные и раскрашенные штампы глосси-клеем.
Сам набор штампов довольно интересный и разнообразный, а самое главное штампы довольно плотные и толстенькие с хорошей прорисовкой мелких элементов. В наборе всего 13 штампов.


Для первой открытки я взяла штампы "жених" и "невеста", я хотела создать полотно-основу для будущей семьи

нарисовала линии для полос штампов, чтобы не "поехали"


А для второй открытки я хотела использовать самый большой штамп из набора с журналингом и чтобы его подчеркнуть хотела сделать подложку из цветов, усыпала можно сказать. И тут мне помогла бумажная маска цветка, чтобы получить частичные отпечатки цветов

и пустила в ход эмбоссинг сердечками с помощью пудры  Фабрика Декора

Вот, что вышло на выходе уже после разрисовки, я разрисовывала аква-чернилами Фабрики декора, желтый очень яркий и насыщенный, а вот красного по насыщенности мне не хватило. 
Все полученные элементы я покрыла глосси-клеем Фабрики Декора.

Я уже писала выше, что фоновые слова были полотном общей ячейки общества и мне хотелось это подчеркнуть, поэтому я написала слово "Семья" брашпеном, вырезала и покрыла стеклянными каплями с глиттером Фабрики Декора. А для подложки использовала прозрачный фатин и два цветка, как символ пары.
 Вот здесь видно покрытие.

А вот вторая открытка.
Я сделала эмбоссинг красной пудрой, это такой энергичный вариант открытки, для активной девушки, уверенной в себе, от которой энергия излучается в мир, подобно сердечкам на открытке. И чтобы этот красный разъединить, я сделала подложку из салатовых листьев.

Материалы, использованные в обзоре:

Вдохновения вам, друзья! Смело экспериментируйте и играйте, не забывайте, что творчество- это игра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий