среда, 22 февраля 2017 г.

Тест-драйв кит-набора от "Марфуткиной лавки"

Всем привет!
Сегодня с вами я - Наталия Гогина и мы с Вами  в рамках еженедельной рубрики "Тест-драйв" проведем обзор одного из кит-наборов, которые недавно появились в магазине Марфуткина лавка - для новичков.
Мне удалось опробовать один из них)



Все же уже видели эти наборы - абсолютно разнообразны и на любой вкус.
Мне достался прекрасный нежнейший набор для создания альбома для мальчика.

А я хочу рассказать и показать вам в чем фишка) Наборы отлично подойдут для тех кто мечтает сделать свой первый альбомчик и не знает с чего начать, что купить, в каком стиле сделать альбом своими ручками для своего малыша.

Вот мой путь в скрапе начался именно с поиска детского альбомчика сидя  декрете), ох как я намучилась, тогда в магазинах не было возможности купить такие наборы и все нужно было подбирать самому, но  как человеку новичку "не в теме" скрапа мне было очень сложно, помню как по незнанию накупила гору ненужного и несочетающегося между собой и сделать красиво конечно же  не удалось(.

Вот фишка таких наборов, что знающий человек подобрал основные материалы по стилю и у вас есть возможность творить в удовольствие.

Итак рассмотрим подробно мой кит-набор.

Начнем с его упаковки)), спасибо Юлии и ее магазину, ведь заказанный товар всегда приходит в целости и сохранности не помятым и не поврежденным, благодаря хорошей упаковке посылок.

Что же входит в мой набор:

- Набор  бумаги форматом 20на20

Бумага как всегда на высоте - интересные принты и приятная на ощупь.
 Одна сторона в нежно голубых оттенках
 Другая бежево-желтой расцветки

В наборе бумаги есть очень нужные карточки для вырезания для декора и журналинга)

Набор бумаги состоит из  двухсторонних плотных листов- 190гр, 10 штук. 2 листа с карточками. вообще мне нравиться очень бумага от Скрапмира, всегда использую ее в своих альбомах. Она достаточно плотная и отлично выдерживает биговку, что для меня очень важно в создании подложек.


С приятными дизайнами созданных и подобраных идеально для детских альбомов, высечки как всегда идут плотнее бумаги
 Есть крупные милые медвежата
 Надписи
 И мелкие высечки для акцентов


Очень нежные и милые



С подходящими для детских альбомов надписями
В приятной цветовой гамме идеально подобраны по цвету к бумаге

Станут приятными и такими нужными акцентами

И я покажу какой альбомчик для малыша у меня получилось сделать из такого кит-набора, немного добавив его материалами, которые были дома.

Альбомчик вышел форматом 20на20 на 10 стр и вмещает около 50 фото























Комментариев нет:

Отправить комментарий