понедельник, 25 сентября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Project Life с Юлей Мозолюк

Привет-привет, дорогие читатели нашего блога! Очень рада всех вас приветствовать! Сегодня я хочу вас немного встряхнуть и зарядить на творчество. С этой целью я подготовила для вас разворот Project Life. 




В этот раз мне посчастливилось использовать новые материалы, которые до этого не красовались в моем Проджекте. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями после работы с ними. 



Первая моя новиночка - это  набор золотых объемных украшений от Pinkfresh Studio .  С названия уже понятно, что они объёмные, объём этот получается за счет основы украшений- это фоамиран, то есть вспененная резина, с золотым фольгированием сверху. Украшения мягенькие на ощупь, здорово переливаются золотом, имеют идеальный размер для Project Life. В наборе несколько универсальных фигур (сердечки, звёздочки, кавычки) разного размера, которые подойдут к любой тематике работы, с их помощью можно создавать разные акценты. Я люблю использовать украшения именно такого плана в своих скрап работах, не ограничиваясь только ПЛ. Кстати, благодаря основе украшений их  можно легко переклеить с одного места на другое, если есть такая необходимость. В процессе создания своего разворота, я несколько раз меняла декор местами, пока не добилась гармоничного результата, который бы меня устроил. У меня часто так бывает, что при декоре отдельных карточек всё нравится, а когда разворот складывается воедино, хочется расставить акценты немного по другому. Эти золотые малыши с поставленной задачей справились на ура. Их можно легко отодрать с одного места и перенести в другое. Единственный нюанс при работе с ними, который я отметила для себя- небольшие заломы на фольгировании. Фото ниже хорошо демонстрирует не только благородный золотой цвет украшений, но и, если присмотреться, можно увидеть небольшие полосочки-заломы. Они возникают при отклеивании украшений от упаковки, в местах где оно гнулось. Эти заломы не критичны, они возникают не на каждом украшении и я уже научилась аккуратненько отделять их от упаковки, чтобы они не образовывалось. 




Еще одна моя новая любовь- деревянные украшения от Polkadot из коллекции "Про счастье". Эти деревяшки не первые в моей коллекции, но этот набор со знаками препинания просто шикарный! Рекомендую обратить на них свое внимание. За всё ту же универсальность и размер. Обожаю фактуру дерева! Ммммм...




Еще одной новиночкой для меня стал набор карточек "Big city brights" от Mambi. С этим производителем я знакома еще с начала своего творчества, у меня до сих пор где-то в залежах есть их бумага, а вот с карточками для Project Life я поработала впервые. Ну что сказать?! Дизайн карточек яркий, активный, стильный и актуальный, хорошо подойдет для летних работ, хотя и моя весна отлично вписалась в этот набор. Меня порадовало то, что карточки двухсторонние: обратная сторона каждой - белый принт в мелкую клетку. Ненавязчивый и идеальный для журналинга, для меня в особенности. Я очень люблю светлые развороты, а журналинг на светлых карточках помогает добиться этой легкости и чистоты.




Вот, например, посмотрите на эту карточку! Необычный и стильный принт у нее, ведь правда? А фотографию с моими мальчишками я украсила объёмные стикерами -это еще одна моя новая любовь. Теперь ими я почти заменила чипборд в своем Проджекте. Ведь без объёма и многофактурности и в нём я не могу обойтись.  А еще они очень прикольные на ощупь.

Какой-то сплошной пост любви у меня получился)) Ну что поделаешь, распирает меня от счастья, эмоций и желания с вами поделиться! Прийдётся вам немного меня потерпеть! Осталось совсем чуть-чуть до конца поста.




Мучать буквами вас  больше не буду, покажу ещё немного фото с деталями разворота и усё:







Ну и, конечно же, список моих любимых - прелюбимых материалов. Без него никак!
Для своих страничек Project Life я использовала:
- набор карточек "Big city brights" от Mambi;
- золотые объемные украшения Pinkfresh Studio;
- обьемные стикеры Pinkfresh Studio "Live More";
- деревянные украшения от Polkadot "Про счастье";
- лист двусторонней бумаги с фольгированием Simple Stories "Posh";
- набор объёмных стикеров Crate paper http://marfutkashop.com/shop/3884/desc/nabor-nakleek-crate-paper-maggie-holms-chasing-dreams-20-sht"Chasing dreams";
- фишка из набора скрапфишек от Фабрика декора;
- набор эпоксидальных украшений "Summer dreams" от Echo park. 

Спасибо, что досмотрели и дочитали меня до конца! 
То что для меня новинки и любовь, для вас может быть уже не в диковинку. Делитесь своими впечатлениями, пожалуйста, в комментах. Мне будет ооочень интересно почитать ваше мнение! Да и вообще, любая активность в комментариях очень радует. Тогда понимаешь, что кто-то твои тексты читает! Так что предлагаю пообщаться! Не стесняйтесь)

С вами была Юля Мозолюк


2 комментария:

  1. Прекрасные развороты и обзор! Любо вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! я очень рада, что вам понравилось)

      Удалить