понедельник, 30 октября 2017 г.

Рубрика "Страничные истории" с Таней Паламарчук


Всем привет!

С вами Таня и сегодня я хочу представить вам новую рубрику "Страничные истории", навеянную настроением и, безусловно, вдохновением!

И поговорим мы с вами о страничках в скрапбукинге!


"Мальчишки и девчёнки! А также их родители!
Страничные истории услышать не хотите ли?" ;)

А говорить мы будем не о композиции и скетчах, даже не о палитрах и стилях, а про саму суть "страничкоделанья", читаем, про скрапбукинг чистой воды!
Часто слышу о непонимании многими темы страничек. Да зачем далеко бежать, мой муж тоже не очень догоняет, зачем они нужны, но он смирился и молча за всем наблюдает)))
Лично для меня страничка - это искусство! Да-да, и никак иначе! Почему мы воспринимаем живопись или скульптуру, как что-то великое, а странички, как непонятную и никому ненужную тему... Печально. Но в сознании наших соотечественников всё именно так.


- Хэ! Ты все еще клеишь свои открыточки? - с ухмылкой и неким сарказмом спросила меня подруга школьных лет, бухгалтер на небольшой фирмочке.
И, увы, всё ещё сложно говорить с окружающими о том, что делаю я, в основном, не открыточки, а странички. И есть ли смысл кому-то что-то доказывать и объяснять. Тот, кто понимает, тот ведет ко мне своих детишек на занятия и искренне восхищается работами, которые оформлены в рамы и украшают стену в моем кабинете и дома. 
И, возможно, когда-то через несколько лет я открою личную выставку, где будут представлены мои странички))
Загоняюсь? Зазвездилась? Нет и ещё раз нет. Просто я люблю свое творчество, обожаю процесс, получаю неимоверное удовольствие от созидания результата. И несу в массы любовь к страничкам!

В последнее время я обратила внимание на то, что страничек становится все меньше и меньше... И не только в блоггере! В инстаграме я вижу только альбомы, беби-буки, максимум, холсты! Всего пару человек делают странички! И это, в основном, не новички, а те, кто заболел скрапом где-то в одну со мной эпоху))) (я не динозавр, но скрапостарожитель)))) Я говорю о "русскоязычном" скрапе) А за бугром - совсем наоборот, странички - layouts - там, однозначно рулят!
Попробуйте! Отпустите вдохновение, расслабьтесь, достаньте любимую бумагу (ну сколько можно её то хранить и откладывать, вздыхая) Напечатайте фоточки и просто попробуйте!


Сейчас меня охватил бумажный скрап! Микс-медия настолько поглотила наше пространство, что чистый бумажный скрап всё реже и реже встречается на просторах инета, но новые крутые американские коллекции прям затягивают и манят и кричат: Мы такие красивые, не трогай краски! Не смей брать грунт! А я и не против)))


Предлагаю рассмотреть мою новую страничку с волшебной Simple Stories! О, эта коллекция меня покорила с первого взгляда!! Крупные цветочные паттерны, приглушенные неяркие цвета и много золота!!! Обожаю фольгирование и глиттер! 


Для фона я выбрала самый интересный геометрический лист) Сложный? Да! Но тем ещё интереснее!


Смотрим детальки? Перышки вырезаны из листа с карточками) Велик - наклейка из этой же коллекции. Вырубку сделала из золотистого веллума от Prima, он бесподобен!






Использовала и полосочку от основного листа))





Примовский пушистый шнурочек:


Никаких объемных элементов, только бумага, наклейки, немного чипа и заголовок - ацетатные высечки! Ох, и круты!







Давайте делать странички!!!



4 комментария: