среда, 22 ноября 2017 г.

Вдохновение от Ананьевой Анны: микс-медийный блокнот

Здравствуйте друзья!
Сегодня с вами Ананьева Анна. Хочу показать вам свою новую работу для нашего любимого блога Scrap Space. Я решила сделать блокнот для записи информации о своих заказах, а то никак дебет с кредитом не сведу))


Видео, как я его делала:


Основа обложки сделана с помощью красивого листа "Beautiful glory" коллекции "Rose Quartz" от Prima. Если клей во время работы "выходил из берегов", убрать его помогал чудо-ластик от Xyron. А клей для бумаги я использую в последнее время только Original Tacky GlueВсе детальки покрашены мерцающей акриловой краской от Primа









Спасибо что были со мной девочки и мальчики!
Надеюсь вам понравился мой блокнот и он вдохновит вас на новые прекрасные работы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий