понедельник, 18 декабря 2017 г.

Вдохновение с Юлей Мозолюк: зимний миник

Привет! Сегодня с вами Юля. 
И я хочу показать вам свой зимний мини альбом. Создала я его из прекрасной коллекции "I love winter" от  Echo Park. У неё сочная красивая палитра, весёлые и задорные персонажи. И она идеально подошла к моим прошлогодним зимним фоткам, так как в этом году нормального снега мы ещё не видели.


Вы уже успели заметить, что альбом у меня круглый, но не простой, а с небольшой изюминкой... Мои мальчишки, увидев его, были в восторге. И даже спорили между собой, кто будет открывать и закрывать коробочку. Да, да, миник у меня в коробочке. Размер её около 10 сантиметров. Основа коробочки бумага для акварели, которую я украсила скрап бумагой с обеих сторон. Поэтому конструкция получилась довольно крепкая. 


Коробочку с внешней стороны я украсила красивым листом с серебренным фольгированием из универсальной коллекции  "Dots & Stripes" от Echo Park. 


Кроме бумаги и стикеров из коллекции "I love winter" крышечка коробочки украшена деревянными пуговичками из набора "December days" Pinkfresh Studio и эмалевыми точками из набора "Christmas Wonderland" от Carta Bella.


Итак, давайте уже заглянем внутрь. Открываем крышечку коробочки, а следом... тянется альбом.


Он словно гирлянда. Первая страничка приклеена к внутренней стороне крышки коробки, а сами странички между собой скреплены с помощью прозрачной плёнки. И кажется, как будто они парят в воздухе. Давайте рассмотрим миник поближе. Он состоит из шести двухсторонних страничек-кружочков, на которых разместились фотографии и декор. Итак, это лицевая сторона альбома:




 И обратная:




А теперь немного деталек альбома поближе))


В наборе бумаги "I love winter" от Echo park есть большой лист с наклейками- алфавитом трёх разных вариантов. В своей работе я немного поигралась с ними, сочетая разные буквы между собой.


В этот раз моя работа также не обошлась без любимых мною объёмных наклеек. В этот раз я использовала коллекцию "December days" от Pinkfresh Studio.



 Деревянная пуговка спряталась и внутри альбома:


Посмотрите на эти горохи! Они и правда, прекрасные! Мне ооочень понравился этот лист!


Покажу вам ещё несколько кадров, которые смогут лучше продемонстрировать всю прелесть моего миника))



Вот такой малыш у меня получился! Мне очень интересно, понравился ли он вам. Так что буду ждать ваших комментариев с нетерпением!
Спасибо вам за внимание! Надеюсь, я смогла вдохновить вас на новые свершения в творчестве! А особенно - на работу с потрясающей коллекцией "I love winter" от Echo park. Если да, то поторопитесь! На момент написания этой статьи в магазине оставался последний наборчик. 

Желаю вам прекрасного дня! Пока-пока!



2 комментария: