понедельник, 25 декабря 2017 г.

Рубрика Страничные истории

Всем привет;)
С вами Таня.
Я пришла к вам снова с разговорчиками в рамках рубрики "Страничные истории".
И поговорить хочу о теме выбора фото для ваших страничек.


Я в последнее время столкнулась с тем, что своих красивых фоточек у меня почему-то совсем нет. Пора задуматься))) 
На пинтересте нашла красивые, по-настоящему, вдохновляющие фоточки и картинки, распечатала в нужном размере и... ступор. Лично мне сложно скрапить картинки и снимки неизвестных людей. Для меня страничка - это эмоция. А эмоции мы получаем от работы с настоящей фотографией. Конечно, чего уж скрывать, у меня есть работы с картинками и неизвестными тетями, но тогда эти страницы уже складываются совсем по-другому, без эмоциональной нотки.
Я люблю творить на волне воспоминаний о моменте фотосъёмки и своих ощущениях.
А еще есть у меня очень красивая подружка Танюша, вот её снимки меня всегда очень вдохновляют!!! Когда-то я получила от Танечки разрешение скрапить её фотки и до сих пор нагло пользуюсь этим разрешением!
Необычная фотка на страничке - это 70 % удачной работы, эмоции - еще плюс 20%. И что же получается? Получается, декор и композиция - это всего 10%. Вы согласны со мной? ;)

И покажу страничку, которую я подготовила к этой теме. Фотографии любимой Танюши. Эта страничка отображает полностью мои рассуждения о том, что именно фотография и эмоции делают работу "другой", не такой, как все) И не нужно тонны красок и паст! Миллиона цветочков и слоёв. Важно - идея! 


Много глиттера, и не только как дань моде, а от себя! Ведь Танюша всегда на высоте и всегда сияет!!!


 Конвертиком добавим загадочности и тайны...


 Чёрный чип - это страсть!


 Пайетки - это нотки восторга.


Желаю всем найти свою музу!
До новых встреч;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий