среда, 21 марта 2018 г.

Вдохновение от Ани Марковской: страничка о весенних приключениях:)

Всем привет!
Сегодня с вами Аня и моя очередь вдохновлять:)
За окном не совсем весна  и всё ещё хочется натянуть шапку и закутаться по уши. А мне так хочется ярких красок и скинуть всё лишнее!Поэтому я решила заскрапить весеннее прошлогоднее фото с пикника, которое отлично подошло к ярким и красочным листам от American Crafts "StagGazer". Захотелось поэкспериментировать и впервые сделала страничку с большим фото. 


Нарезала ярких полосочек и покромсала лист, которого ну очень боялась:)


 Из украшений пару вырезалок из того же листа и фишка от Бумага-Марака.


А ещё я объявила войну страхам:) И взялась за штампы:) Ведь задорный набор от Скрап-Малины грех не использовать. Чернило у меня только черное, поэтому я решила поэкспериментировать с маркерами - тапками не кидаться! Результат мне понравился:)


Ну и конечно же заголовок #почтичторебус:) Сделан из наклеек GoodVibes и алфавита. А кто первый напишет правильный ответ получит от меня открытку или тежик в подарок!


Это был классный, запоминающийся день в моей жизни - и не только потому что у старшего сломался велосипед и мне пришлось везти его на руле, а мужу обоих хлопцев на Лыбиди (кто ездил, тот поймет)! Захотелось собрать все фото и забадяжить альбомище, пора уже себе что-то делать:) А материалы всегда найдутся в Марфуткиной Лавке!

И не забывайте участвовать в нашем тематическом задании:


Желаю всем вдохновения и весеннего настроения!
До новых встреч!


2 комментария:

  1. Аня, какая весёлая страничка! Велоцираптор!.. Ахахааа, мы тоже так назывались прошлым летом :)) Надеюсь, в этом году нашей девчонке тоже будут нравиться наши покатушки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так и знала, что это будешь ты!!! Велики это наше все:) Напиши мне адрес в директ или на почту markovska.ann@gmail.com

      Удалить