среда, 6 июня 2018 г.

Тематическое задание - #бахрома

Добрый день, дорогие друзья!
Мы к вам с новым тематическим заданием: #бахрома 


Модные настроения меняются постоянно. Бахрома правит миром!:) Модницы скупают одежду и аксессуары с бахромой, а мы с большим удовольствием добавляем  её в свои работы. Бахрома  из шёлковых нитей, перьев, ткани, бумаги, кальки... и всего, что только придёт в голову! Лето - самое время для экспериментов. По заданию мы принимаем абсолютно любые работыОЭ: бахрома.

Чудесное вдохновение от нашего приглашённого дизайнера:


Задание "бахрома" сразу и на какое-то время озадачило меня... В моих материалах нет ничего, что называлось бы "бахромой"... да и использование оной не связано, как мне подумалось, с моим стилем изготовления открыток. Что же мне делать? Вот чем хороши задания ЧБ, так это тем, что заставляют шевелиться фантазии))
Ну, хватит вступлений! 


С помощью ножей с различной строчкой и ножниц я сделала бахрому! Затонировала дистресс-чернилами. Придумала композицию в виде бабочки, цветка и листиков. Всё это склеила. Поставила оттиск надписи и мне показалось, что осталось слишком много белого пространства. Пайетки здесь немного не уместны, поэтому я заполнила это пространство мелкими цветочками. Вот так я справилась с "бахромой".


Волшебные работы нашей дизайн-команды:

Для нашего задания я сделала разворот Project Life и "забохрамила" свои карточки. Некоторые из них, к моему сожалению, уже раритет - это я о наборе карточек "GEOметрия" от Артелье. Один такой наборчик украшает мой Project Life 2016, и  опять эта коллекция будет красоваться в моём альбоме 2018. Она очень крутая, со стильными и неизбитыми дизайнами, надоесть просто не может, тем более, что сейчас её найти практически невозможно, но в "Марфуткиной лавке" есть ещё несколько наборчиков. Если вам раньше не довелось поработать с ней - очень рекомендую, потому что больше такого шанса не предвидится. В этот раз "GEOметрию" я разбавила золотишком американского производства - карточками от Becky Higgins "Golden"...


В этот раз "GEOметрию" я разбавила золотишком американского производства - карточками от Becky Higgins "Golden" и обрезочками бумаги. С их помощью я соорудила эту большую карточку. Украсила её миксом разных наклеек и узенькими полосочками декоративного скотча "Black & White Skinny" от Me & My Big Ideas.


Ещё одна карточка с бахромой - двойная. Подложкой для фото служит бирка от джинсов, она открывается и под фотографией прячется журналинг.


Кроме декора в виде бахромы, изюминкой моей 18 недели стала большая фотография, которую я опять таки украсила полосочкой бумаги с бахромчатым краем.


Для номера недели я использовала алфавитные наклейки из набора Woodgrain от Heidi Swapp


Напоследок хочу вам показать поближе карточку из набора Golden - как видите она не только с золотым фольгированием, но и тиснением. В живую выглядят очень эффектно! 


А я не была оригинальной и сделала страничку про своих малышей.


На помощь пришли обрезки Мегаполиса от AprilPaper, а также American Crafts Print Sized Fun и Cruisin. А также в ход пошли наклейки и высечки Crate Paper, топс от Polkadots, калька и немного акриловой краски для фона.


Вот такие мои рыбачки - насобирали палок и решили рыбки наловить, чтобы тараньки в баню сделать))


 Ну и собственно многослойная бахрома:


При подведении итогов наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашённого дизайнера месяца, а также рэндомно мы разыграем приз от магазина "Марфуткина Лавка":


Правила для текущего задания:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трёх работ. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до  6 июля, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграмевыложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #бахрома_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Друзья, желаем вам хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий