четверг, 23 августа 2018 г.

Вдохновение 30*30: минимализм в страничках

Всем привет!
Я Аня и я капец люблю поболтать - о чём угодно - поговорить, поспорить, обсудить... Иногда так сложно остановиться, иногда слова льются ручьем, обтекаемыми фразами, метафорами и гиперболами. А вот так чтобы коротко и по делу, это не про меня - это высшая математика:)
Поэтому сегодня я буду болтать и показывать стильные и лаконичные работы девочек, ведь в эфире очередной выпуск "Вдохновение 30*30" и тема выпуска "Минимализм".



Давать рекомендации или рассказывать как правильно не могу. Минимализм такая штука хитрая. Мне кажется, это нужно прочувствовать - поставить 3 пайетки, но именно там где нужно, выбрать самый правильный размер фото, не перегрузить, акцентировать... ухххх - я же говорю высшая математика.
Расскажу немного о девочках, которые открыли мне глаза на минимализм:)

Для меня первоисточником и несомненным гуру является Юля Худякова. Юля даже СП по минимализму проводила. Ее странички идеальны и узнаваемы - манюпусенькие фото, фон пестрый, яркий, цветной. И посмотрите, как это все обыграно! Лично у меня просто сердце замирает!






Наталочка @berrycloud - несомненно королева минимализма. Наташины странички так же узнаваемы, они сюжетные и супер стильные. Балдею от Наташиной шикарной геометрии, от ярких деталей и от того, как обыгрывается фото.






Таня - Танечка- Танюша - мегакрутышка! И даже минимализм у нее особенный. Сложно выбирать...




Ну и по традиции парочка моих работ:)


Немного розовой нежности:

Лёгкость бытия в дорисовках:


И конечно же, когда у тебя шикарная посылочка от любимого магазина Марфуткина Лавка, трудно удержаться и не взять в руки ножницы:)
Поэтому таки кинув камень в огород любителям золота, я нагло перевернула лист от Сratepaper WildHart c фольгированием  и сделала себе тропики  (а то, что фото с озера мы ни кому не скажем, правда?).


Вот такая незамысловатая композиция - высечка с заголовком, топс, вырубка монстера и кружочек из листа из коллекции PiatecTrzynastego тоже с монстерой. Мулине, дотсы и пайетки в розовых тонах в качестве акцентов.


Какие же клёвые эти высечки от Scrapmir, так что камень не такой уж и большой получился:)



Вдохновляйтесь и творите с удовольствием, даже, если не в минимализме, главное чтобы с душой!

Обнимаю, Аня


6 комментариев:

  1. Okay...

    What I'm going to tell you might sound really creepy, maybe even a little "strange"

    BUT what if you could simply press "Play" to LISTEN to a short, "magical tone"...

    And miraculously bring MORE MONEY into your LIFE???

    And I'm really talking about BIG MONEY, even MILLIONS of DOLLARS!

    Sound too EASY??? Think this couldn't possibly be for REAL?!?

    Well, I'll be the one to tell you the news..

    Many times the greatest blessings life has to offer are also the EASIEST!

    Honestly, I will provide you with PROOF by allowing you to listen to a real-life "miracle wealth building tone" I developed...

    You simply press "Play" and you will start having more money come into your life. it starts right away.

    GO here NOW to PLAY the magical "Miracle Abundance Tone" - as my gift to you!

    ОтветитьУдалить