понедельник, 4 июля 2016 г.

Работы дизайнеров, выпуск 1

Добрый день, друзья!
Нам очень приятно, что вы заглядываете и остаетесь с нами, такой теплый прием нашего блога окрыляет и дарит желание заряжать идеями и творческим настроением!

И сегодня мы хотим предложить вашему вниманию первую порцию вдохновения от наших дизайнеров.
Девочки очень старались сделать интересные и яркие работы, и нам всем будет очень приятно, если мы вдохновим кого-то тоже покинуть зону комфорта и попробовать новые для себя стили, техники, материалы.

Итак, раз-два-три-четыре-пять, начинаем вдохновлять))

Привет, дорогие друзья! В честь открытия блога я решила сделать два магнита на холодильник. Это мотивационные магниты с блоком для записей и карандашом.


Женский магнитик - это прям про нас, скрапледи)) У нас же домашний, уютный вид творчества, который часто не обходиться без чашечки ароматного крепкого кофе. И давайте все вместе скажем "Да!" нашим мечтам, даже самым смелым!

В работе над женским магнитом использовала:


Раз мы женщины нежные и мечтательные, то наши мужчины должны быть спокойными, рассудительными и мужественными. А некоторые и с бородой. Тем более, что бородачи нынче в моде))

В работе над мужским магнитом использовала :



Приветики всем! Большинство из нас увлеклись скрапом при появлении детей в семье. Я конечно же не исключение) Поэтому свою первую работу я сделала именно в формате странички и именно о своем сынишке. Фотографию я взяла со второго дня рождения Ильи. Каким же он был карапузиком милым)))




В работе я использовала листы скрап бумаги из коллекции " Ласковые сны" от Скрап Малины"Уютная Кроватка""Звёздный вечер""Бабушкины Сказки""Утреннее Облачко"  и набор штампов "Мамина Любовь"

Привет, друзья! Находясь в абсолютном восторге от замечательной бумаги "Magnolia Sky" от Фабрики Декору, я сделала небольшой альбомчик буквально на одном дыхании. вот,что значит вдохновение) Альбомчик посвящен последнему звонку Кирюшки по окончании 2 класса.

Формат альбомчика 15*15, крепление на пружине. Это был мой первый опыт работы с биндером! Та еще история, скажу я вам))) Я чуть не поседела пока ее установила)) Но я справилась!




В работе я использовала:





Очень люблю листы, где можно вырезать. И такая воздушная и цветущая страничка у меня сложилась благодаря:


И триптих из трех открыток-конвертов


Очень понравилась мне бумага от "Каралики", а особенно качество печати.
Использовала: 

Здравствуйте, любительницы космо_скрапа ))!
Я очень счастлива находиться в окружении таких потрясающих мастериц и постараюсь вдохновлять вас в очередном волшебном челлендже!
Так как в последнее время меня тянет на психоделику в творчестве - презентую вам очередную работу с подсмыслом; открытка- мотиватор для космической молодой девушки.

Когда "розовые" кулисы - надежды, окружающие нас с детства, открываются мы часто оказываемся в мире, который не всегда совпадает с нашими представлениями.
Дом, в котором мы росли, кажется старым, ветхим и крошечным, неподходящим под огромные надежды: 


Мы сливаемся с нереальным количеством разных людей и зачастую они представляются горой серой массы, среди которой не ощущаешь себя индивидуальностью

Так вот, когда и вас посещают такие же мысли- помните- в каждом из нас заложены силы на то, что б выделяться и для этого совсем не нужно нарочито выскакивать из собственных одежд. Можно просто позволить себе делать то, что нравится, что удается и тогда мысли о серой массе покинут вас, поверьте )) 

А дверь в реальность откроется без единого скрипа!


Вы знаете, что одно удовольствие вырезать элементы из бумаги Яблоки 'Мечты о детстве" Polkadot, а потом раскладывать их на бумаге? Это погружает в какую-то детскую эйфорию.
Я сделала серию открыток в таком приятном состоянии)
Использовала:






Увидев красивые нежные цветы Petaloo Garden Rosettes, я сразу захотела танцевать от них и сделать свадебную книгу пожеланий. Использовала такие материалы: 



Желаем всем отличного настроения, вдохновения и немножко свободного времени для творчества)


15 комментариев:

  1. Чудесные работы!!! Столько красоты сотворили девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновение удалось)
    Меня больше всего впечатлили, конечно "розовая кулиса и зелёное яблочко Ани) магнитики - такие стильные) и солнечный Анин миник с дочуркой)
    Спасибо, девочки огромное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка..спасибо огромное за теплые слова и за отклик в Вашем сердце на наши работы!!

      Удалить
  3. Работы восхитительны. Такая порция красоты и вдохновения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка..большое спасибо!Мы очень рады вдохновлять!

      Удалить
  4. Работы прекрасны!! Спасибо за огромную порцию красоты и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка..и Вам спасибо большое!Мы все очень благодарны!

      Удалить
  5. Дівчатка - молодці!!! Стільки краси натворили!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы! Мне разворот нужно доделывать, так вот набралась вдохновения, позитива, наполнилась красотой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это здорово!! Спасибо огромное, Елена! Обязательно показывайте потом нам свой результат!

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое за столь теплые слова! Мы очень-очень сильно старались и волновались, конечно же. Все же первый пост вдохновлялка))

    ОтветитьУдалить
  8. Таие стильные и классные работы!!!
    А мои две Анютки просто супер!!!
    Анют, обожаю твою психоделику!!!
    Анечка, вы с дочей такие красотки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка!!Спасибо тебе от всей души,дорогая!!

      Удалить