среда, 28 сентября 2016 г.

Тест-драйв коллекции Sweet Girl от Bee Shabby


Привет-привет! Сегодня с вами Кася и мой очередной тест-драйв скрап-новинки! В этот раз мне повезло поработать с малышковой коллекцией от российского производителя Bee Shabby. Я невероятно обрадовалась такой возможности, потому что, во-первых, детская тема - это на 100% моё, а во-вторых, бумагу этого производителя я ранее не встречала в продаже на украинском рынке, так что вдвойне приятно, что я тестирую данные товары одна из первых в нашей стране :)
Коллекция Sweet Girl состоит из набора двусторонней бумаги 12*12 дюймов (заявленная плотность - 190 г/м), набора вырубных украшений из чипборда и набора объёмных украшений-фишек. Мне посчастливилось поработать со всеми этими материалами.
Набор бумаги состоит из восьми двусторонних листов, из них два - с картинками для вырезания. Плотность бумаги меня абсолютно устроила, наощупь листы очень приятные, ощущение, что покрыты микро-слоем глянца, что стало для меня новинкой - прежде я не встречала бумагу подобного качества. Палитра необычная - есть листы с преобладанием розового, голубого, желтого, персикового и даже коричневого цвета; некоторые листы с ярким акцентом цвета фуксии, этот же цвет поддерживается в украшениях к коллекции. Порадовало качество паттернов - никаких крупных пикселей, исключительно оригинальные узоры, особенно мне понравились кукольные домики и лист с единорогами!
В наборе целых два листа для вырезания с разнообразными картинками - тегами, бирочками, бордюрами и отдельными элементами. Я не большой любитель вырезания, но не отказалась вырезать парочку картинок, хотя замечу, что вырезание платья на вешалке - занятие для особо усидчивых!) Лично мне хотелось бы чуть больше разных надписей, потому что я очень люблю использовать их в работах.
Чипборды из коллекции меня очень впечатлили! Отличная толщина картона (1,5 см) и снова-таки необычные дизайны! 
Элементы легко "выбиваются" из основы, обратная сторона чипборда заклеена белой бумагой, я вначале даже подумала, что это клеевой слой. Но чипборды без самоклеющейся основы, это не стало для меня минусом, поскольку обычно любую клейкую поверхность я промазываю клеем для надежности.
Фишечки в наборе так же без клеющейся основы, качественные и с нежными изображениями, подходящими к бумаге и высечкам.

Из всей этой красоты я решила сделать комплект - альбомчик с частичным оформлением и открыточку с мотивирующей надписью, которую я вырезала из одного из листов.

 Детальки обложки

 А вот такой чудесный альбомчик внутри
 И открыточка поближе

В процессе работы я выделила такие преимущества товаров из коллекции:
♥ высокая плотность бумаги
♥ качественные паттерны и иллюстрации
♥ богатая цветовая гамма
♥ большое количество элементов для вырезания
♥ адекватное поведение бумаги с клеем (использовала Кристалл и клей от ТМ Фабрика Декора)
♥ хорошее качество фишек, интересные дизайны
♥ чипбордовые элементы из картона высокого качества с глянцевым покрытием
♥ универсальность набора бумаги - подходит как для альбомов большого формата, так и для создания открыток.
Из неудобств субъективно могу назвать разве что небольшое количество надписей :)
Надеюсь, что мой тест-драв поможет вам скорее определиться в покупкой :)
А все использованные материалы вы всегда сможете найти в Марфуткиной лавке.
С вами была Кася.

4 комментария:

  1. Очень красивая бумага! А альбом и открытка в руках мастера еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный набор) Но только что-то все листы слишком насыщенные и получается, что для альбома нужно либо два набора, либо поштучно докупить листы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какой альбом) если делать альбомчик на 6 разворотов, конечно, придётся докупать, т.к.в наборе 8 листов, два из которых с карточками :)

      Удалить