понедельник, 3 октября 2016 г.

Работы дизайнеров. Выпуск 9

Привет, дорогие читатели нашего блога! Предлагаем вам взглянуть на порцию красоты от наших дизайнеров. В этот раз получилось много ярких работ, но и для любителей нежного и зефирного у нас тоже есть чем вдохновиться. Милости просим!
Наш сентябрь в этом году начался с детского сада. Походили две недели и вот третью уже сидим с вирусным насморком дома. Пока адаптировались к саду я обратила внимание на меню, которое стоит на шкафчиках. Это обыкновенная папка обклеенная цветной бумагой. Одна сторона ее украшена вырезанными цветочками и каким-то мальчиком с ложкой. а на второй стороне просто бумажный карман куда ежедневно вставляют меню на день за подписью заведующей сада. Меню написано от руки на листе форматом А4, но поскольку карман форматом где-то 10/15 см, его складывают в несколько раз и каждый родитель достает для того, чтоб поинтересоваться что же ребенку будут предлагать в течении дня сегодня. 
Как вы понимаете моя душа не выдержала и рук остановить я не смогла :)))

Папку я готовила с нуля. Формат ее 25/31. Толщина 3 см. Специально обтянула двуниткой поскольку в разных руках она будет каждый день по несколько раз.


Корешок я сделала очень плотным. Все края как снаружи, так и в середине защищены двуниткой
  
Папка скорее всего стоять всегда будет в раскрытом состоянии. Внутри слева надпись "Меню", а справа большой карман с защитной плотной пленкой, под которую будут просто вставлять лист А4 целиком. Предусмотрела я также возможность добавлять в папку файлы.




 Для примера

 Оформила спинку также, но лаконично


В работе использовала:


Юля Мозолюк

А я продолжаю показывать вам свои летние работы несмотря на УЖЕ (!) октябрь месяц. А ведь яркие краски осенью нам не помешают! Я сделала страничку и заскрапила фото плачущего и горюющего Луки. Он получился таким милым со своим вселенским горем, что пройти мимо этого фото я не смогла.



В создании этой работы я использовала очень красивый фоной лист от Скрапберриз. Когдя я его впервые увидела- это была любовь с первого взгляда и я сразу же решила, что сделаю с этим листом страничку. Но композиция никак не хотела складываться. Я чахла над роботой несколько дней, пока не добавила белый кардсток. И тогда все сложилось само собой, быстро и легко. А такой красивый лист почти весь закрылся) Вот такая ирония жизни у меня получилась.


В работе использовала:
-лист бумаги Этот удивительный мир, Красота жизни от Scrapberry's;
-лист бумаги Этот удивительный мир, Ветер перемен от  Scrapberry's;
-лист бумаги этот удивительный мир, Рай на земле от  Scrapberry's;
-лист бумаги Домики, Мятное лето от Polkadots;
-лист бумаги Лимоны от MonaDesign;
-листы из набора бумаги "Васильки" от Каралики;
- белый чипборд Фигурки в прямоугольнике от Artistic Line;
- цветы из шелковой бумаги зеленый и желтый от Scrapberry's;
-самоклеющиеся половинки жемчужин Забава 1 от Scrapberry's;
-набор скрап фишек Летние веселые надписи от Фабрика декора;
-набор штампов "Здесь и сейчас" от Скрап Малина

cve
У меня тоже летняя страничка, правда лето не это, и даже не прошлое, оказывается, что лета, как и зимы умеют бегать) А так хочется словить как можно больше моментов.
Это лето 2014 года, в то время Кирилл полюбил такую прическу и шли мы после дождя в гости к бабушке.


Надписи из чипборда я покрывала деко-глазурью


В работе использовала:
- бумагу из набора Артелье "Страна МО"
- бумагу  April Paper "Привет, лето!"
- фишки Страна Мо
- чипборд Polkadot  "Ботаника" и April Paper "Лимонад"
-деко глазурь Фабрика декору

Татьяна Пушанко

Нежность меня не отпускает. И я сделала три небольших круглых открыточки,
диаметром 12 см. Цветочки и листики также были сделаны вручную. В общем воздушность, легкость и немножко кракле)



Желаем вам хорошего дня! Спасибо, что заглянули к нам в блог. Пока-пока!

2 комментария:

  1. Девочки, все четыре работы просто бесподобны! Спасибо Тане за идею с папкой для меню. У меня младшая тоже пошла в сад. И та же история с меню) Так что, теперь знаю, что первым делом презентую в группу) Папочка такая драйвовая, любое меню с ней покажется вкуснятиной!
    Благодаря таким красочным страничкам Юли и Светы, всё ж-таки решусь отбросить страх и сотворить первую в своей жизни страничку!
    А Танюшины открыточки-зефирки, ммм... любоваться ими можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо за Ваши слова и эмоции! Мы очень рады вдохновлять Вас на творчество! ;)

      Удалить