среда, 1 февраля 2017 г.

Тест-драйв коллекции "Zimaлогия" от Артелье

Привет! Сегодня с вами Юля Мозолюк и наша еженедельная рубрика "Тест-драйв". Мы будем подробно рассматривать яркую и очень заводную зимнюю коллекцию от Артелье "Zimaлогия" . Пока мы не начали, прошу вас настроиться на длинный пост, поэтому сделайте себе чашечку какао или ароматного чая, возьмите несколько конфеточек вприкуску, чтобы слаще было наблюдать и... поехали! Порцию чесотки на кончиках пальцев рук от вдохновения- гарантирую!


Итак, начинаем! Производитель "Артелье"- молодой, но очень креативный, необычный и другой. По-хорошему другой. Все их коллекции узнаваемы, яркие и неповторимые. Дизайнер нашей команды, Света-cve, ранее тест-драйвила коллекцию "Страна Мо" этого производителя, а ко мне в руки попала обновленная, доработанная версия прошлогодней коллекции "Zimaлогия". Для тест-драйва производитель  предоставил мне:
- набор бумаги 15 на 15 см;
 Я, в свою очередь, не смогла разделить бумагу с коллекцией декора и приобрела, в дополнение к щедро предоставленной мне продукции, линейку декора- чипборд и фишки. В магазине "Марфуткина Лавка" еще представлены штампы из этой коллекции.
Начнем наши смотрины с большого набора бумаги размером 30 на 30 см. Во-первых, она двусторонняя, что уже большой плюс и не радовать не может, во-вторых, она очень плотная на ощупь (190 г/м2 заявлено производителем) и  у нее отличное качество печати. Держать эту бумагу в руках очень приятно. В набор входит 12 двусторонних листов: 11 из них с разнообразным принтом  (активным и более спокойным фоновым) и 1 лист с карточками для вырезания. Он тоже двусторонний, причем с одной стороны карточки на русском языке, а с другой - на английском. Производитель дает вам право выбора. Ведь не все любят использовать англоязычный материал в своих работах, особенно если не знают языка)
Предлагаю перейти к паттернам бумаги. Я их немного группировала для фото по цветовой палитре. Красно-белые листы в полоску и горошек идеальны, как фоновые


А это их вторая сторона. Как видите, в коллекции присутствует лист с актуальным и модным нынче леттерингом, да еще и не один, я вам скажу


Вторая группа листов. Здесь, как видите, тоже есть леттеринг, мишка-лыжник и летают волшебные фиолетовые птички


Вторая сторона листов - Миша немного увлекся катанием и день медленно перетек в ночь, лист со снегопадом и опять-таки очень модный сейчас черно-белый принт.


 Следующая группа листиков - на геометрически-арифметическую тематику


Вторая сторона листов в теплых желтых тонах, но есть и более активный принт с птичками на белом фоне и бесподобными гранеными медведями!


А это лист с карточками на английском языке


И его обратная сторона на русском


Как видите, принты бумаги и правда очень стильные и красивые! И отдать предпочтение в работе какому-то одному очень тяжело!  Но и тут производитель не перестает нас радовать. В дополнение к бесподобным принтам бумаги, он добавил еще одну изюминку - с одной стороны листа- это узенькая полоска с информацией о коллекции и производителе, а с другой-  прикольные надписи и принты, которые смело станут дополнением в декоре ваших работ


 Набор бумаги 15 на 15 см тоже двусторонний, такой же плотности (190 г/м2), как и большой,  цветопередача коллекции у обеих наборов одинаковая. Единственное отличие маленького набора бумаги от большого - отсутствие листа с карточками для вырезания. Вместо него - титульный лист набора бумаги, а с его обратной стороны дополнительный принт с изображением подарочков, который отсутствует в большом наборе бумаги. Вы его можете разглядеть на фото ниже- самый первый листик в раскладке.


Набор карточек включает в себя 32 двусторонние карточки размером 7,5 на 10 см. По плотности и цветопередаче они точно такие же, как и наборы бумаги, не содержат кислоту и лигнин и имеют плотность 190 г/м2. Давайте посмотрим на их дизайны поближе. Лично я, как человек, который ведет Project Life, очень радовалась и потирала руки, когда рассматривала их. 


Дизайны очень классные, присутствуют карточки для журналинга, что тоже очень здорово. Потому что многие производители забывают о их необходимости у себя в коллекциях. Но это не об Артелье, они все помнят и знают ;)


Вторая сторона карточек, как видите, уже на английском языке. 







Покажу вам еще несколько моих любимых дизайнов поближе







Пока я делала фоторепортаж, один маленький гномик тоже заинтересовался этой коллекцией. Больше всего ему понравились фишки)


Лист чипборда имеет размер 10 на 15 см. Довольно плотный и качественный, элементы декора легко достаются из листа, у меня после этих манипуляций не пострадал ни один. Красила красками, мазюкала глиттером и деко-глазурью. Все испытания чипборд стойко выдержал, даже уцелел после малюсеньких пальчиков, которым интересно было поковырять такую чудасию. Дизайн чипборда ничем не уступает всей коллекции "ZIMAлогия" - такой же стильный и красивый


Ну и напоследок покажу вам поближе фишки.  В наборе их 6 штук. Они имеют клеевую основу в виде кружочка вспененого скотча. На бумаге фиксируются крепко, но для пущей надежности я всегда дополнительно промазываю основу клеем.


Как видите, коллекция очень стильная, яркая, красочная. Творить из нее одно удовольствие! Теперь поделюсь с вами своими впечатлениями по работе с коллекцией. Качество бумаги отменное. Режется хорошо, края не лохматятся. Бигуется тоже отлично. Поверьте, некоторые кусочки бумаги подвергались немыслимым сгибам и перегибам туда-назад, ни один кусочек не потрепался и не заломался. Как ведет себя бумага с клеем? Мои клеевые материалы (я пользовалась Моментом, клеем-карандашом и двухсторонним скотчем от American Crafts)  и бумага из коллекции ZIMAлогия подружились. Скажу вам больше, остатки Момента легко удаляются из бумаги, не повреждая ее основу и принт, что для меня стало еще одним подтверждением отменного качества бумаги.
 "Хвалите, все хвалите!"- скажите вы,-"А как же ложка дегтя?" И у меня она, к сожалению, есть. И она касается карточек. У меня случилась одна маленькая неприятность. Когда я разрезала полоски на отдельные карточки, я заметила, что у некоторых из них немного не совпадают дизайны с обеих сторон. С одной стороны карточка выглядит идеально,


а с другой - вот такой маленький "косячок"


Как это так получилось, для меня осталось загадкой. Напомню, что такая "беда" не со всеми карточками, а только с некоторыми. Возможно это мне такой набор попался, не знаю, гарантировать ничего не могу.
А если брать в общем, то после работы с бумагой и декором из коллекции "ZIMAлогия" от Артелье у меня остались только положительные впечатления. Коллекция, конечно же, больше подходит для работ на зимнюю тематику, и совсем не обязательно новогоднюю.

А теперь пришла пора посмотреть на мои работы с использованием этой волшебной коллекции. И сначала я хочу показать вам свою зимнюю домашнюю локацию. Я сделала домик. Основа у него из пивного картона, а украсила я его, конечно же, бумагой от Артелье "Zimaлогия". Вот так он смотрится на своем постоянном месте. Возле дома растут две елки и припаркован хозяйский автомобиль. Иногда парковка возле дома забита машинами - это приезжают гости на шумные вечеринки.  Мои ребята оценили задумку, и Ваня почти каждый вечер перед сном оставляет свои машинки у домика на ночлег.


Дом стоит в заснеженом лесу, с его крыши свисают ледяные сосульки и серебрится снег. Черепица на козырьке веранды, как видите, натуральная)


Теперь покажу вам домик с разных ракурсов



Окна, как видите, сквозные. Изначально планировала провести электричество в дом, но уже, видимо,  быть этому в следующем году, точнее - в декабре этого)


На пороге дома кто-то оставил подарки



Новогодний венок поближе. Соорудила я его самостоятельно, сделав вырубку ветки листьев пиона и разрезав их на небольшые кусочки. Получился довольно обьемный и ладный, припорошенный снегом, веночек.


Еще покажу вам поближе елочки, с помощью которых я и испытала бумагу на качество при биговке


 Больше всего досталось белой ели - ее я тормошила несколько раз.Заметили как здорово просматривается красный принт обратной стороны листа? Мне очень нравится этот эффект. А вот маленькая черная елочка сложилась очень быстро и легко.

И еще одна, последняя фоточка домика, чесслово, на  фоне гор


Но и на этом не заканчивается мой пост. Ох, знаю, знаю, утомила я вас малёк! Потерпите, мои хорошие, не часто я с такой обьемной информацией. Я ведь еще не во всей красе показала вам "Zimaлогию". Покажу вам еще свой Десембер Дэйли в покет формате из этой коллекции. Если быть точнее, то это продолжение моего альбома Project Life, только я отошла от нумерации недель , как в ПЛ и оформила его скорее по событиям, нежели по датам, ну и классическим December Daily я его не могу назвать. Это, скорее, симбиоз. Я сделала титульную страничку для декабря чтобы его условно отделить от привычного Project Life.


Чипборд покрыла золотым глиттером и глосси, черной деко глазурью, а ягодки сделала жидкими дотсами от Фабрики Декору. Классно получилось, правда?


Первые дни нашего декабря и первый разворот.





Вот так здорово обрезочки от названия больших листов бумаги могут разнообразить вашу работу



Покажу вам большую карточку поближе. Для вырубки звездочек и флажков использовала упаковку от большого набора бумаги. По качеству она точно такая же как и сама бумага внутри набора. Поэтому смело можете ее использовать в своих проектах


Третий разворот


Мне очень понравился дизайн чипборда, некоторые звездочки не слишком правильной формы и в этом все их очарование!


Сердечки тоже шикарные! Обожаю такие маленькие чипбордики - они идеальны для акцентов в работе


Четвертый разворот


Мне очень сложно представить свою работу без этих фраз. Это такая палочка-выручалочка, а для любителей Project Life - незаменимая вещь! Хотя, и любая другая работа заиграет по-новому с ними!


Пятый разворот


Шестой разворот. В нем я использовала один из моих самых любимых фоновых листов- гггооорррыыыы! Я от него плясала еще когда только рассматривала коллекцию, получив свою посылочку. Правда, для создания этой странички я использовала бумагу из маленького набора. Большой лист еще лежит у меня в запасах, ждет вдохновения и крутой идеи для исполнения!


Чипборд треугольнички-горы имеет идеальный размер для создания акцентов в работе



Седьмой разворот


Шикарные треугольнички из чипборда поближе




Восьмой разворот


А этим фото поближе хочу показать вам еще один мой вариант использования титульного листа от коллекции. В этот раз я использовала упаковку от маленького набора бумаги, по качеству она такая же как и вся остальная бумага в наборе, и в моем варианте послужила отличным разнообразным фоном для вырубленых в основном белом листе слов "LOVE"


Девятый разворот


На идею использования треугольников в декоре работы наталкивает сама бумага


А этот маленький брадс напоминает мне осколочек льдинки. Как зимняя работа может обойтись без него?!


Опять эти милые мелкие звездочки поближе. Такие они хорошииииеее!


Тему треугольников в развороте поддержала и на большой карточке


Десятый разворот


Одиннадцатый разворот. При его создании я использовала почти все свои любимые карточки


Двенадцатый разворот с моим маленьким гномом и его первым стишком из утренника на долгую память


Тринадцатый разворот. Привет от совуньи-модницы!


И последняя страничка



А теперь самое время подвести итоги моей работы с коллекцией Zimaлогия от Артелье!

Плюсы :

 - бумага двусторонняя, плотная, приятная на ощупь;
- качественная: хорошо режется - края не лохматятся, хорошо бигуется- заломы не образуются, поверхность бумаги не искажается после контакта с клеем Момент Гель;
- карточки на двух языках в коллекции бумаги и набора карточек;
- разнообразная шикарная линейка декора;
- яркий дизайн всей коллекции Zimaлогия;
- клеевые подушечки на фишках.

Минусы:

-у меня он всего один - дизайны некоторых карточек из набора карточек для скрапбукинга не совпадают с двух сторон при их разрезке. Но, повторюсь, возможно, это мне попался такой набор. 

Работать с этой коллекцией мне очень понравилось! Результаты вы видите! С коллекцией Zimaлогия у вас получатся только яркие, неординарные и задорные проекты! Кто сомневался- дерзайте! Добавьте своей зиме красок!

Познакомиться с нашими спонсорами, а также найти ссылки на ранее опубликованные обзоры материалов, вы можете на отдельной страничке или по ярлыку "тест-драйв"

Спасибо вам большое, что дочитали и досмотрели мой пост до конца! Надеюсь, я не очень сильно вас утомила, а, наоборот, сумела вдохновить на новые творческие проекты! Очень буду рада обратной связи и вашим комментариям!

С вами была Юля
 Желаю вам хорошего дня!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Юля, ты волшебница! Столько вдохновения в одном посте! Домик моя любовь)) И такой стильный аля ДД, мммм.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Я рада, если он вам пригодился!

      Удалить