среда, 15 марта 2017 г.

Тест-драйв коллекции "Cozy Home" от APRIL paper

Привет, друзья! Сегодня с вами  Настя Иваницкая и обзор
 новой коллекции от APRIL paper "Cozy Home"



Ко мне на тест-драйв приехали
- высечки

Получив посылку, я визжала от радости! Хотя от себя такого совсем не ожидала, ведь на тест-драйв всегда хотела выхватить что-то темненькое и брутальное)) А оказалось все, что мне сейчас нужно - это свежесть Cozy Home! Я еле дождалась утра, чтоб сфотографировать богатства и приступить к творчеству) Начну с самых крупных составляющих и закончим мелким декором.

Набор бумаги 30х30:
я разделила на три категории, по цвету. Зеленый и активный принт. Этот лист с листьями... мне хочется использовать его всегда и везде! Забегая наперед скажу, что поварешки и кисти я еще не задействовала. Приберегла их для Project  life, планирую использовать для подложек.

Вторая моя подборка, желтый и розовый цвет, простая геометрия. Замечательные фоновые листы!  Я не большая любительница розового цвета, но те оттенки, что представлены в этой коллекции располагают к себе с первого взгляда! Здесь нет дерзкого и броского цвета. Он мягкий и свежий)) 


Ну и самые спокойные листы) И самые мной любимые. 

 Лист с карточками. Как видите, здесь и надписи и фоновые карточки. Мне очень понравилась тематика данной коллекции. Здесь и дом, кухня и шитье и скрап!)

А также лист с элементами для вырезания: теги, надписи, цветы, все что любят скраперы))


Сразу же покажу набор бумаги 15х15см: 

Здесь все те же принты, что и в большом наборе. Так же в наборе есть два листа для вырезания. Это набор карточек и мелких элементов. Что мне очень понравилось - элементы для вырезания НЕ МЕЛКИЕ. Обычно производители дополняют набор маленькой бумаги листом для вырезания с таким же дизайном как для большого набора. В результате элементы очень мелкие и, для меня, ну совсем не практичные. 


Как видите на фото, картинок меньше, но они крупные и практичные))

На данном этапе обычно пишут о том как бумага переносит разные манипуляции с клеем и тд. В моих работах мне не приходится испытывать бумагу на стойкость)) Но по скольку это тест-драйв...)) Я ее мяла, биговала, стирала с нее клей Момент)) Разочарование ко мне не пришло, радуюсь) Бумага стандартной плотности, 190г/м2. 

Надеюсь, бумагу рассмотрели?) Приступаем к декору.
Набор карточек. Мечта ПроджектЛайфера (да, пора вводить такое слово:)) 
В наборе 28 карточек двух разверов. 8 шт - 10х15см и 20 - 7,5х10см. Карточки с интересными надписями:



И большие карточки, для журналигна, фоновые и открытки.




В дизайнерской посылке мне пришли фишки, я их не часто использую. Но две из этого набора уже задействовала. Интересные дизайны) 

Но мне не понравилось то, что их абсолютно нет на что крепить. С обратной стороны углубление и мои двусторонние подушечки оказались тонкими и утонули там) Клеила на момен, вымазась вся и вымазала все) 


Чипборд меня очень порадовал! Классные дизайны! Предоставлен в пластине из которой вытаскивается легко и без повреждений. Тонкий, но прочный) Именно то, что я люблю! Я использовала весть! И впервые не покрывала ничем. Мне понравилась его текстура.
  
И наше самое любимое - высечки)

В наборе 26 элементов, мелких элементов совсем мало. Красивый, яркий и практичный декор)
Теперь покажу вам, что же у меня сотворилось с этой коллекцией. Все время, что я работала с Cozy Home, мне думалось о родительском доме, о маминой кухне и свежем хлебе. Как по мне, эта коллекция не просто об уютном доме, она о женщине, что делает его таковым. Возможно, эти чувства мне навеял праздник 8 марта или мамин приезд в гости) Но согласитесь, только с прикосновением женской руки дом стает уютным. В нем вкусно пахнет, в нем не увядают цветы, там умеют шить, рисовать, вбивать гвозди...)) В этот Cozy Home хочется возвращаться)

Я создала серию открыток. Руки сразу потянулись к черному фону. Люблю я контраст))

Обратную сторону никогда не оставляю без внимания.





Мне понравилось работать с этой коллекцией. Как с практической так и с эстетической стороны! Материалы показали себя хорошо в работе. Дизайны радуют, легко сочетаются между собой и творчество приносит одно удовольствие!
Желаю и вам насладиться этой бумагой!))

11 комментариев:

  1. Ваша рубрика сработала, теперь я хочу себе эту коллекцию))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! Спасибо большее за обзор! Открыточки получились очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такой подробный обзор!
    Мне, как автору моего первенца, это особенно важно!
    "Как по мне, эта коллекция не просто об уютном доме, она о женщине, что делает его таковым" - очень верно подмечено, в яблочко - мои мысли, фантазии, с которыми я и придумывала Cozy Home. Спасибо!

    А что касается фишек - очень удобно их на клеевой пистолет "сажать" - я всегда именно его использую - быстро и намертво приклеивает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас случился отличный дебют! Мне правда понравилось работать с этой коллекцией))
      А с клеевым пистолетом, кстати, никак не подружусь!)

      Удалить
  4. Коллекция загляденье и работы получились такие свежие и нетипичные - особенно понравился лист с принтом монстеры!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая бумага!!! невероятно стильная, яркая и свежая) хочется ее сильно-сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спешите-бегите-и берите))) Вот точно уверена, что понравится))

      Удалить
  6. Спасибо большее за обзор! Так вкусно рассказали и показали, что теперь без этой коллекции совсем никак нельзя!!!

    ОтветитьУдалить