среда, 22 марта 2017 г.

Тест-драйв коллекции "Счастливая" от TEA MOOD

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня с вами я, Катя Римская, и наша постоянная рубрика Тест-драйв, в рамках которой я поделюсь впечатлениями от коллекции "Счастливая" Tee Mood.

На тест-драйв ко мне приехали:


Открыв посылку, я не смогла удержаться и тут же вскрыла все упаковки - эти яркие и веселые картинки так и манили подержать их в руках, "не отходя от кассы" сложить на коленке открытку или просто поиграть высечками... Да-да, именно такие эмоции вызвала во мне эта коллекция! Название "Счастливая" дано ей не просто так)



Предлагаю начать наш обзор с "основы основ" - бумаги.

Набор 30х30 см включает в себя 12 листов: 10 двусторонних и 2 односторонних с элементами для вырезания.

Бумага плотная (190 г/м2 заявлено производителем), прекрасное качество печати и ее просто приятно держать в руках.
Испытания биговкой (использую доску от Марты Стюарт) и клеем Момент Кристалл бумага выдержала на 5+. Рисунок не стерся при скатывании излишков клея, а сгиб получился аккуратным и без надломов, разрывов красочного слоя.

Цветовая гамма яркая и свежая, с модными черными акцентами, популярным нынче рукописным текстом и рисунками а-ля "от руки". Много котов, фотоаппаратов и прочих милых девичьих вещиц, которые делают девочек счастливыми)

Приглашаю вас полюбоваться листами, так сказать, в приближении.

Листы с принтами, которые легким движением руки и ножниц могут превратиться в дополнительные высечки:

Более универсальные обратные стороны:

Женственные цветочные с одной стороны...

...и спокойные нейтральные с другой:

Стильные контрастные принты...

...уравновешены яркими романтичными:

Лист с картинками для вырезания (односторонний):

Также односторонний лист - с карточками для вырезания:

Последний лист, на котором я хочу остановиться, двусторонний, но на одной из сторон совершенно чудесные рамочки с котами и без, которые НЕ дублируются в высечках, поэтому я его тоже "пустила под нож":

Обратная сторона мне также очень нравится - впервые за долгое время я испытывала муки выбора - какой же отдать предпочтение)

Дополнительным бонусом стали мелкие рисуночки на полосках внизу листов, рядом с информацией о производителе:


Набор карточек включает в себя 23 односторонних карточки размером 7,5 на 10 см.

Двенадцать из которых обозначают названия месяцев - идеально для Project Life:

Остальные карточки достаточно универсальны - и для блокнота, и для журналлинга в альбоме, и для все того же Project Life:


Переходим к высечкам:

Когда я их рассматривала, в голове крутилось определение - "конструктор!". Ведь в зависимости от сочетания элементов можно составить композицию, как для блокнота взрослой барышни, так и для альбома девочки-подростка. Подчеркнуть любовь будущей владелицы к кошкам, цветам и книгам или динамичность и желание многое успеть - тут на помощь придут картинки с кедами, стаканчики с кофе и мотивирующие фразы.

Набор высечек состоит из 58 элементов разного размера - от достаточно крупных рамок, надписей и девушек-книго-котолюбов) до крошечных вишенок и пирожных.




Дошел черед до набора фишек.

В наборе их шесть штук. Очень милые и универсальные рисунки. Особенно порадовала фишка с надписью - лаконичный и самодостаточный декор для блокнота.

С обратной стороны стандартное для фишек углубление, но без клеевой подушечки, что, на мой взгляд, не слишком удобно. Я крепила их при помощи клеевого пистолета, для чего понадобилось выдавить достаточно большое количество клея.


Теперь давайте посмотрим, что получилось у меня сотворить из коллекции "Счастливая" от TEA MOOD.


Я не могла понять что же хочу больше - блокнот или миниальбом. С одной стороны, коллекция просто создана для мотивирующего блокнота, а с другой - в ней столько крутых самодостаточных листов, которые хочется дополнить фотографиями и не перегружать декором!

Итак, начну с блокнота:









Продолжу мини-альбомом)

















Подводя итог, могу сказать, что коллекция мне очень понравилась. Качество бумаги на высоте, а вариантов ее "прочтения" множество, что дает простор для фантазии. Хороший баланс между активными и нейтральными принтами.


Декор отлично дополняет бумагу и позволяет обойтись минимумом дополнительных акцентов - в моем случае это всего-навсего пара брадс, шнур, цветок из ткани и кусочек декоративного скотча.

Надеюсь, что данный обзор поможет вам принять верное решение, в том случае, если у вас были сомнения относительно коллекции "Счастливая" от TEA MOOD.



Творите и будьте счастливы!




6 комментариев:

  1. Супер:)!!Хочу-хочу-хочу такую коллекцию:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный обзор!!! Катя Спасибо большое, безумно рада, что наша коллекция вам понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это тебе спасибо за такую чудесную и качественную коллекцию! Прям душа радуется, когда приходится работать с тем, что действительно нравится :)

      Удалить