пятница, 7 апреля 2017 г.

Our life with Project Life

Привет! Сегодня с вами ежемесячная рубрика "Our Life with Project Life". В этот раз мы поговорим с вами о праздниках и важных событиях в нашей жизни. На эту мысль меня натолкнуло количество мероприятий, которое ожидается в моей семье в ближайшее время.  Поэтому я решила подготовить вдохновение именно на эту тему.  Ведь я уверена, что она пригодится не только мне, а и каждому, кто ведет Project Life. Давайте вдохновляться вместе со мной!
  Чаще всего мы документируем дни рождения наших детей, и  посвящаем этому празднику целый разворот. С этого события я и предлагаю начать наш обзор. Подобные праздники у меня ассоциируются с всевозможными шейкерами, пайетками, конфетти, колпачками, воздушными шариками, красивыми тортиками, кэнди баром, и другой атрибутикой.
Первым хочу показать вот этот разворот. В нем присутствует вся классика жанра (если можно так сказать) - шейкер, фотографии именинницы и декора из вечеринки, воздушные шарики. Светлые фотографии с яркими акцентами, неперегруженный пайетками шейкер и пустой кармашек, сверху на который пришиты черные буквы придают легкости и невесомости работе. Обратите внимание, что этот разворот создан без использования карточек для Project Life, фотографии играют главную роль. 





Еще один яркий разворот со всеми атрибутами детского праздника - шариками, колпачками и большим тортом. Мне кажется, он так же очень подходит под разряд классического. В нем есть и карточки, и фотографии из вечеринки, и соответствующий тематике события декор.


А этот разворот очень нежный и ненавязчивый. Глядя на него с первого взгляда, и не скажешь, что он посвящен дню рождению ребенка. Выглядит очень стильно. Краткий и тезисный журналинг, спокойные фотографии и декор на филлерных карточках.


Покажу еще один классный пример. Светлые карточки, гармонирующие с фотографиями, акварель, шейкер с необычной формой конфетти, страничка в качестве титульной карточки. Столько разных деталек для вдохновения.


Посмотрите на этот милый разворот. Все фотографии из одной детской фотосессии, разнообразные по фактуре украшения, золотые акценты в декоре и прекрасная модель. Идеальное сочетание для идеального разворота. 
  




Если с детскими праздниками все понятно, то идеи для документирования взрослых дней рождений, в основном, сводятся к скромному упоминанию о нем в качестве одной или нескольких карточек. Вот как, например, в этой работе. Мне понравилась идея декора ч/б фото пайетками и малиновые акценты в работе. Но, как видите, явной атрибутики праздничных декораций, как в детских, уже нет. Все сдержано 


А это мой прошлогодний разворот с моим днем рождения. Помимо наших будничных фотографий и дел, я сделала два шейкера, чтобы добавить праздничного настроения: один из них с пайетками и мелким чипбордом, а второй - с засушенными розочками, подаренными мужем. За этот год, что уже прошел, с гербарием пока ничего не случилось, розочки выглядят всё также, как на фото.


С днями рождениями немного разобрались, но в нашей жизни бывают еще и дни рождения новой семьи- свадьбы. Давайте рассмотрим несколько разворотов и на эту тематику. 
 Вот такой стильный разворот, с невероятно красивыми фотографиями с пляжа, минимум декора и черные акценты в работе. Все как я люблю)


А в этой работе мне понравилось нестандартное цветовое решение! И красивые фотографии. Обратите внимание на полное отсутствие дополнительно декора. Главную роль играют фотографии. Но восприятие разворота от этого никоим образом не страдает.



А этот разворот уже с бОльшим количеством декора, нежели в предыдущих работах. Выглядит очень гармонично, декор подчеркивает событие и совсем не отвлекает внимание от фотографий.



Такая вот подборка идей у меня получилась в этот раз. Главный вывод, который я из нее вынесла- это то, что если в вашем арсенале имеются красивые, качественные снимки- они и должны играть главную роль в развороте. В некоторых случаях можно обойтись и абсолютно без декора и от этого ваша работа совсем не пострадает. Надеюсь, статья вам пригодилась и вы смогли найти в ней что-то интересное для себя.
Желаю вам хорошего дня! До встречи в следующем месяце! 
P.S. Возможно у вас есть какие-то вопросы или предложения по рубрике Project Life. Пишите их в комментариях, я с удовольствием на них отвечу. 
 С вами была Юля Мозолюк


Пока-пока!




4 комментария: