пятница, 27 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Мини-альбом "Summer vibes" от Юли Мозолюк

Добрый день, дорогие читатели нашего блога! 
Сегодня с вами  Юля Мозолюк и я приглашаю вас окунуться в тёплую волну воспоминаний, немного помечтать о лете, почувствовать лёгкий морской бриз на своей коже и полежать на мягком песке! Да-да, несмотря на осень за окном, я подготовила для вас летнее вдохновение. А помогла мне в этом, конечно же, Марфуткина лавка и коллекция St.Tropez от Prima.



Эта коллекция идеально создана для летних фотографий, хотя, легко догадаться, судя по её названию. Здесь я вам Америку не открыла) Палитра, в которой она исполнена- тёплая, спокойная и ненавязчивая, немного выгоревшая на солнце. Цвета идеально передают оттенки песка, воды и неба. Коллекция романтическая, как мне кажется, с легким налётом винтажа. Но работа у меня получилась отнюдь не винтажная. Для создания своего миника я использовала набор карточек для журналинга и набор вырубки из чипборда с фольгированием St.Tropez от Prima.



Мини-альбом размером 10 на 15 см, приличный такой пухляш у меня получился. Обложку я решила сделать в виде шейкера. Для этого использовала рамочку из чипборда из коллекции, обратите внимание- фольгирование на ней синего цвета. Выглядит очень красиво, необычно и элегантно. Шейкер заполнила бисером и пайетками разных размеров, а главные герои - маленькие ракушки, которые мы собирали всей семьей на пляже в этом году. Эта ещё одна памятная вещь, которую сохранит этот альбомчик.




Свой миник я соединила с помощью золотого шнура, украсив его бумажной кисточкой и чипбордом.




А теперь перейдём к наполнению. Приготовьтесь! Фотографий будет много))








Кроме синего фольгирования, некоторые элементы чипборда украшены золотым или серебряным глиттером. Эта фотография с моими любимыми мужчинами размером 10 на 15 см, её я поместила на вырубку в виде салфетки из кардстока с глиттером и украсила крупным заголовком. По-моему, смотрится очень даже ничего))




А вот и мой парень, смотрящий далеко в море. Обратите внимание, как цвет карточки идеально совпадает с цветом неба на фото. Именно об этом я вам и говорила в начале статьи.






Розочки, фламинго и я! Куда же летний миник без этих сказочно-прекрасных птиц.



А лето - без кукурузы))






Дополнительным элементом декора моего миника стал золотой скотч из коллекции Little by little от Shimmel. Помол глиттера на нём очень мелкий, приятный на ощупь, он классно переливается и идеально совпадает с глиттером на чипборде от Prima. Можете сами в этом убедиться, взглянув на фото ниже:



Эта карточка у меня двойная: верхний слой- рамочка из чипборда, которую я украсила бумажной рамочкой и ацетатной высечкой, а нижний-  кармашек-шейкер, наполненный бисером и пайетками.






Эту карточку украшают красивые и стильные очки, стёклышка которых я покрыла толстым слоем Глосси. Теперь они, как настоящие!





Одна из звёздочек, украшающих якорь, объёмная- из набора золотых наклеек от Pinkfresh Studio. В этом наборе 128 элементов, с помощью которых я украсила уже несколько своих проектов и у меня ещё осталось на несколько новых так точно. Он очень экономный  и универсальный.





В этой карточке с изображением моря я сделала окошечко, которое украсила ацетатной высечкой.



Вот так вот надпись видно лучше:



Ку-ку! А вот и мы!




И последняя страничка моего мини-альбома - о чайках. Без них никак, ведь кормили мы их каждый день. 




Надеюсь, я вас не сильно утомила и смогла вдохновить на новое творчество! Вот такой морской мини-альбом у меня получился. Я создавала его на одном дыхании, коллекция очень вдохновила меня. Фотографии и материалы, как будто слились воедино и накрыли меня с головой волной вдохновения. Буду очень рада вашим комментариям!


Желаю вам приятного и продуктивного дня!
 До скорых встреч!




6 комментариев:

  1. какая прелесть! Такой маленький, но такой очаровательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль він такий чарівний! надивитись не можу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Анют! я його дуже люблю! такий милий пухлячок вийшов

      Удалить
  3. Миник - любовь, любовь, любовь!.. Нет слов :)

    ОтветитьУдалить