понедельник, 29 января 2018 г.

Вдохновение от Анны Кузенковой

Всем приветик!
Хочу поделиться с вами миленьким детским альбомчиком, который сделала для нашего задания месяца #love. Он о самой верной и нежной любви - маминой.


 Мамочка и дочка в многослойном врезном шейкере:


За основу альбома я взяла милейшую детскую коллекцию Pebbles "Lullaby". В этом году производитель порадовал нас новыми детскими коллекциями, с таким модным фольгированием и милашными персонажами - с нетерпением жду :)) А пока жду - использую остатки старой.


В декоре альбома очень много текстильных украшений. Тканевая рамочка, раскладушка из шитья, а буковку "В", чтобы выделить, я наклеила на лоскуток ткани, вырезала и прошила - выглядит как пєтчворк:


 На втором развороте вместительный тканевый кармашек:



 Мой любимый, самый яркий разворот про купание:




А этот разворот с шейкерами получился сюжетным: лисичка догоняет зайку, а тот скорей-скорей хочет добраться до полянки на соседней страничке:)



 Вязаный трикотаж смотрится так уютно!


И очень нежный разворот с милым оленёнком. Не представляю уже работу без моих любимых помощников - скруглителя углов и установщика люверсов от WeRMК!



Обложка комбинированная, белоснежный кожзам и волшебная ткань с золотым напылением.


Как обычно сняла небольшое видео, чтобы показать все раскладушечки. Прошу простить меня за качество, зимний день - это что-то:))



Ещё милашная деталь, подвеска на корешке с первой буковкой имени малышки:


 Напомню про задание, которое проходит в блоге и ИГ. 
Мы очень ждём ваши работы о любви! 

А это мой бэкстейдж - для самого розового настроения:)))


С вами была Кузенкова Анна.


Спасибо большое за внимание!
Всем желаю творческого вдохновения, пусть работы дарят радость и тепло :)
Всего хорошего!


Комментариев нет:

Отправить комментарий