пятница, 9 марта 2018 г.

Вдохновение с Таней Паламарчук. Совместный проект Маленькая страна - 1 этап

Всем привет!
Я не устояла и решила тоже принять участие в нашем волшебном проекте, тем более под руководством самой талантливой и милой Анечки Кузенковой;)
Ещё перед новым годом я принимала участие в онлайн проекте по созданию альбома, я делилась своими секретами раскладки разворотов. Увы, тогда я альбом так и не закончила. У меня лежали готовые развороты, но без декора, а только с рамочками-раскладушками, отобранный и подготовленный декор, нарезанные и приклееные все подложки, заготовка для альбома и даже выбрана ткань:)
Ну согласитесь, глупо было пропустить наш проект и не воспринять его, как пинок для оформления своего альбома.



Итак, обязательным условием нашего проекта является использование ткани, экокожи, фетра. На первом этапе у нас ОЭ - рамочки из ткани (экокожи, фетра).

Забегая немного вперёд, скажу что у меня будет обложка из замши. 
Для ОЭ на первом этапе я выбрала ажурную рамочку от AlmaCraft. 
Первый разворот у меня всегда очень лаконичный: на первой страничке - рамочка для одной большой фотографии, ведь это вступление, знакомство с милой моделькой, главной героиней альбома.


 А вот и ОЭ - красивая кружевная рамочка:


На левой страничке (форзаце) я разместила косой карман с подложками разных размеров.


 Правая страничка с высечками и чипбордом:





Правила СП:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной. Формат альбома может быть любым, главное - детская тематика.
3. 1 этап продлится с 5 по 12 марта. ОЭ - рамочка из ткани, экокожи, фетра...(выбор зависит от стиля альбома). Присоединится можно на любом этапе, главное, чтоб в последнем посте вы показали свою готовую работу с выполненными ОЭ. 
4. Использовать материалы можно любых производителей. 
5. Ваш пост должен содержать баннер нашего СП.
6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
7. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 12 марта, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #baby_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Призы:
На каждом этапе мы разыграем вкусный подарок от магазина Марфуткина Лавка среди ТОПа участников.

Приз для 1 этапа СП: 


Главный приз в СП:


На весь период СП магазин Марфуткина Лавка предоставляет скидку на покупку материалов для создания альбома в рамках нашего проекта в размере 10%. Для получения скидки: оформите заказ в магазине и укажите кодовое слово BABY в комментариях или поле promo (заказ обязательно должен включать в себя материалы для вашего  детского альбомчика:)) Скидка распространяется на все товары, кроме тех, на которые уже действуют сниженные цены.

Вдохновения вам!


3 комментария:

  1. Какая красота! Сразу захотелось что-то поскрапить!!!))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я так рада твоему вдохновению! Очень милый альбомчик, интересный какой карман и шикарное решение с ОЭ. Ах, ещё и в замше! Мечтаю увидеть готовый альбомчик для принцессы!

    ОтветитьУдалить