среда, 11 апреля 2018 г.

Рубрика "Воспоминания в миниатюре"

Добрый денёчек!
Сегодня в эфире рубрика "Воспоминания в миниатюре". 


Сегодняшний выпуск я хочу посвятить солнечно-витаминному коктейлю под названием 'Good Vibes' от CratePaper Один из самых ярких релизов этого года, коллекция, которая объединила ну все модные тренды - ламы и кактусы, звёздочки и соты, весёлые трейлеры и милые домишки... Давайте окунёмся в лето вместе!
Для начала я вдохновение из Pinterest - полюбуйтесь, сколько классных идей!

источник

Странички, планнеры, растяжки из флажков... И такие весёлые работы получаются из неё! Новая необычная фактура - пробковые высечки и листы с "пробковым" принтом - очень интересно сочетается с золотом и золотым глиттером:







Как обычно, у Crate Paper коллекция продумана до мелочей - бумага разных форматов, чипы, наклейки, металлический декор, высечки, штампики, наклейки Puff - я ласково из называю пуфики:) А ещё - восхитительные рамочки с помпошками:


А теперь покажу и свой мини-миничек, сделанный специально для рубрики из этой коллекции. Кроха 11:16 см, но такой очаровашка!


Мне очень нравится работать с полной коллекцией, когда все элементы прекрасно между собой сочетаются - просто бери и клей :) Обложка из кожзама, маленького кусочка не хватило - и сразу нашлось такое яркое лоскутное решение:




Странички внутри с минимальным декором, ведь в таких малышах фотографии занимают почти всю страничку:





Ммм, эта машинка-высечка просто покорила моё сердце - хоть бери и ещё один набор покупай ради неё. Хотя высечек в наборе много, довольно разноплановых, их хватит на несколько работ.



Чтобы поддержать сочетание цветов на обложке, края страничек я оклеила хлопком мятного цвета и сделала двусторонний хлястик.


Прелесть Crate Paper  в том, что разные коллекции очень легко "подружить" между собой. Например, в этот раз я дополнила альбом кармашком и листом из коллекции Carousel.


По традиции - коротенький видео-обзор, на котором можно оценить размеры альбомчика и его наполнение. Моя любимая мелодия с бубенчиками тут как нельзя кстати:)



Спасибо за внимание! 
Надеюсь, мой витаминный коктейль вас развеселил! 
Желаю всем бодрого и солнечного настроения!
С вами была Кузенкова Анна.
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий