суббота, 5 мая 2018 г.

Our life with Project Life

Привет - привет, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Юля Мозолюк, и наша постоянная рубрика "Our life with Project Life"


В этом выпуске предлагаю вам поговорить о таком виде декора, как алфавитные наклейки. Они очень часто используются в оформлении разворотов Project Life. С их помощью обозначают номер недели, делают  заголовки для фото. За три года с небольшим, что я веду Project Life, у меня собралась приличная стопочка этих стикеров. И вот недавно я задумалась как бы их утилизировать. Ведь когда заканчиваются самые ходовые буквы, а в основном это гласные, листик с наклейками убирается далеко в тумбочку к запасам и потом я за него благополучно забываю. Поэтому было решено достать их из недр моей скрап пещеры и постараться использовать по максимуму, дабы они не пылились даром.
Скажу честно, я редко использую буквы для создания заголовков для фото. При декоре  разворота я чаще всего просто забываю об их существовании. А зря я недооценивала их возможности, ведь с  помощью алфавитных стикеров можно здорово дополнить фотографии и сделать ударение на эмоции или определённые предметы, изображенные на них. Если вы так же, как и я несправедливо преуменьшали полезность этого вида декора - предлагаю вдохновиться работами мастеров из сети.









А ещё буквы-наклейки могут выступать в роли полноценного декора. Посмотрите какая замечательная идея!


И шейкер с их помощью получается крутой. 


Кроме этого алфавитные наклейки можно совмещать с другими видами наклеек, создавая при этом целые фразы. Такой вариант декора выглядит очень интересно. 


Теперь предлагаю вам посмотреть мою работу, в которой я попыталась уменьшить количество букв в своих запасах. Неделя у меня весенняя, хотя по фотографиям и не скажешь. Но буйство красок постаралась передать с помощью карточек и декора. Для создания этого разворота использовала карточки, которые вырезала из листа бумаги Memorable из новой коллекции Flourish от Crate paper.


Из использованного листа наклеек с буквами я сделала полноценную большую карточку размером 10 на 15 см. Её можно было оставить и в первозданном виде, но мне захотелось добавить блеска и под низ я подложила кусочек кардстока от American Crafts:


На этом фото лучше видно всю красоту глиттера. Для поддержания этой темы добавила ещё глиттерные буквы из фоамирана для заголовка.


Чтобы разворот казался целостным и гармоничным символы из этого же набора букв из фоамирана я использовала и в декоре правой странички разворота.


Конечно же, не обошлось и без титульной карточки с использованием алфавита. Для её декора я использовала крутые домики, мимо которых просто не смогла пройти. Они вырезаны из листа бумаги Home sweet home из коллекции Flourish.


Для создания акцентов в своих разворотах зачастую я использую дотсы, но в этот раз с этой задачей мне помогли справиться алфавитные стикеры.




Вот такой разворот с обилием букв у меня получился.

Теперь передаю слово Марине.
Титульные карточки прочно удерживают пальму первенства по использованию алфавита - и на этом фото я подобрала разнообразные варианты из нескольких моих альбомов:


Не обошлось без них и в моём последнем оформленном развороте, в который осталось только добавить журналинг:



А вот это фото было сделано специально с расчётом на то, что тут будет надпись - алфавитные стикеры от Pinkfresh чудо как хороши! :)


Такой вот выпуск с множеством букв у нас получился в этот раз. Надеюсь, мы с Мариной смогли вдохновить вас на новые свершения в творчестве.
Желаю вам хорошего дня!
С вами была Юля


Комментариев нет:

Отправить комментарий