среда, 11 июля 2018 г.

Тематическое задание - # tropics

Добрый день, дорогие друзья!
Мы к вам с новым тематическим заданием: # tropics


Листья пальм, лианы, причудливые листья монстеры, тропические цветы и бабочки - тропики - волшебное вдохновение для ваших работ. По заданию мы принимаем абсолютно любые работы. Тема: тропики.

Чудесное вдохновение от нашего приглашённого дизайнера:


Для меня тропики - это буйство зелени, пальмы обвитые лианами и завораживающие листья монстер. Множество красочных, тропических бабочек, невероятные цветы и чарующие своим ароматом фрукты.





Волшебные работы нашей дизайн-команды:


Для такого яркого и летнего задания я сделала совсем не красочную работу. Мои тропики получились монохромными. А почему бы и нет?! Морские фотографии, ананасик, монстера и чайки соединились в разворот Project Life 2017.


Журналинг я напечатала на кальке, а потом приклеила поверх фотографии с чайками.


В декоре этой недели я активно использовала вырубку из чёрного и золотого кардстока, которую сделала с помощью ножей "Монстера" и "Полетели" от MiMiCut. Не обошлось и без карточек с золотым фольгированием из набора Golden от Becky Higgins.




Я очень люблю миники. Но люблю миники с фото. А тут вдохновение нахлынуло и буквально за вечер сделала альбмчик на кольце. Надеюсь, в нём будут жить чьи-то приятные воспоминания об отдыхе. Обложка в кожзаме:) и со сквозным шейкером. Украшена рамочкой и пуфиками.


 Под шейкером скрывается открытка в тему:


Тропическая коллекция Summertime от Piatek Trzynastego свела меня с ума. Но я люблю миксовать! Поэтому тут и GoodVibes  от CratePaper примостилось и даже проЧувствам отAprilPaper место нашлось! Особое настроение создают листики монстеры от MimiCut.


 Спинка лаконичная и жирафик чудно вписался в цветовую гамму.



Так сложилось, что в тропиках я ни разу не была и представление о них имею исключительно почерпнутое из фильмов, приключенческих книг времен моей юности и картинок из мировой паутины). Но стоило мне подобрать материалы, как руки сами принялись за дело, а перед глазами замелькали фотографии, которые я бы могла разместить на его страницах...В альбоме достаточно места и для записей, и для фото. Поскольку в этот раз я решила не ограничивать формат фотографии размером подложек, количество их может варьироваться. 
А теперь представьте, что вы присели на теплый, белый песок... в руках у вас освежающий коктейль, а впереди достаточно времени для того, чтобы не спеша перелистывать страницы альбома, дополняя их записанными воспоминаниями... 






При подведении итогов наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашённого дизайнера месяца, а также рэндомно мы разыграем приз от магазина "Марфуткина Лавка":



Правила для текущего задания:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трёх работ. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 10 августа, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #tropics_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Друзья, желаем вам хорошего дня!


1 комментарий: