вторник, 14 августа 2018 г.

Вдохновение от Юли Мозолюк: райский миник

Привет, друзья! Сегодня с вами Юля Мозолюк и мой черёд творческих похвастушек! Хочу поделиться с вами своим результатом работы с атмосферной, нежной, тропической, я бы даже скорее назвала её райской, коллекцией Havana от Prima. Шикарное золотое тиснение на бумаге и в линейке украшений, очень лёгкое, невесомое цветовое решение, райские птицы, бабочки, много билетиков-бирочек в декоре - это всё про данную коллекцию! 


Мой мини-альбом размером 16 на 11 см, рассчитан на фотографии размером 7,5 на 10 см. Его обложку украшают высечки из коллекции Havana, чипборд "Ассорти цветов пиона" от ScrapBox и шикарный тканевый цветок ручной работы от Pastel Flowers.


 Покажу вам цветочек поближе! Он заслуживает на особое внимание.


А эта бабочка с золотым фольгированием - мой фаворит из всего набора высечек. А там, на секундочку, 47 элементов и именно она запала мне в душу больше всего. Очень люблю мелочевку в декоре! Поэтому, я даже не сомневалась, что её почётное место - на обложке альбома!


Корешок миника у меня необычный. Чтобы подчеркнуть невесомость коллекции я решила сделать его прозрачным и поместит внутрь пайетки.


 Альбом открывается вверх:


 Первую страничку покрыла вуалью: калька с декором.



Открываем кальку и там находим место для большой фотографии размером 10 на 15 см.



Альбом имеет конструкцию гармошки и мы можем открывать его как вправо, так и влево. Давайте сначала посмотрим, что же скрывается в левой стороне. А там...



Две странички и три бирочки для дополнительных фото, которые прячутся внутри миника:


 Переворачиваем разворотик ещё раз влево.


На левой страничке можно разместит больше фото, а на правой у нас кармашек, в котором есть две карточки для 4х небольших фото и место для журналинга.


Теперь возвращаем гармошку в исходное положение (к первой страничке с калькой) и открываем конструкцию вправо. 


 На левой страничке - круглая рамочка для фото.


Почти все высечки в наборе с фольгированием, поэтому сияния золота в альбоме предостаточно!


 Открываем разворотик ещё раз вправо и там прячется ещё один, последний разворот.


Его украшает ещё одна моя высечка-фаворит - крутейший ретро фотоаппарат. И, как видите, опять везде фольгирование! Эта коллекция богата на него!


 Такой вот альбом у меня получился. В него смело поместится 19 фотографий.


Ну что скажите? Правда, коллекция Havana от Prima - сплошная нежность! Буду очень рада услышать ваше мнение о коллекции и минике. Не стесняемся, пишем)

С вами была Юля!
Желаю вам отличнейшего дня!
Пока-пока!


2 комментария: