понедельник, 15 августа 2016 г.

Работы дизайнеров, выпуск 6

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодняшний выпуск вдохновения выходит вечером, наверное, вы уже успели закончить все дела и теперь моете насладиться просмотром работ наших дизайнеров с чашечкой чая))

Мое вдохновение в августе будет светлым. Как же может быть иначе, когда встречаются детская тематика и нежность от Караликов?) Очередной пример того, как недетская бумага может показать себя с другой стороны)







В работе использовала:
Лист для раскрашивания "Magnolia Sky"

Tatiana Lysenko
Сегодня для очередной порции вдохновения я подготовила фоторамку. Ее можно поставить дома на полку, можно поселить на рабочем столе, а можно даже возить в сумочке и всегда под рукой иметь фото дорогих и любимых ;) 


Формат фоторамки 15/18/2 см. Внутри два места для фото 9/13 см. Обтянута натуральным хлопком и завязывается на ленту.




В работе использовала:
- бумага PolkaDot "Млечный путь"
- карточки PolkaDot
- высечки PolkaDot
- пуговички ScrapEgo

В этот раз для продолжения тематики праздника я приготовила конверт для денежного подарка из уже полюбившейся мне коллекции от Фабрики Декора.


Зайка немного поближе


А вторая работа у меня уже совсем другая. Из этой коллекции получаются замечательные не только праздничные, но и детские работы. Мой старший сын любит решать разные задачки для развития логики и мышления. И я решила сделать ему его личный блокнотик. В интернете нашла много разных распечаток заданий, сделала блокнот и украсила обложку. Декор простой и плоский, чтобы было удобно писать и рисовать. В дальнейшем планирую менять задачки по мере их решения.


В работе использовала:
- набор бумаги 30*30 см "Bunny birthday party" от Фабрика декора;
- эмалевые капли (дотсы) от Фабрика декора Английская роза.

Всем привет! Я продолжаю играть с бумагой Артелье "СтранаМо"
В это раз сделала три открытки.


две из них, можно сказать, почти негатив и позитив друг друга) так как использовала чипборд Бумага-марака и дырки от него)

во второй подложка создана с помощью текстурных цветных и белой пасты, а сам чипборд покрыт эмалевыми каплями

а вот третья полностью с героями страны Мо
В работе использовала:
Желаем всем безграничного вдохновения и 25-й час в сутках для создания прекрасных работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий