понедельник, 6 февраля 2017 г.

Работы дизайнеров. Выпуск 18

Привет-привет, друзья! Наша обновлённая дизайн-команда начала свою работу и уже готова вдохновить вас своими крутыми работами! Сегодня у нас калейдоскоп из разнообразных скрап-объектов, ярких и нежных! Приглашаем к просмотру!
cve
У меня мини-альбомчик на тегах про одну девушку. Люблю делать такие миники, в них я стараюсь делать развороты тематическими


первый о самой героине

второй разворот посвящен отдыху

третий разворот о подругах

и четвертый о любимой работе


В основе бумага Фабрика Декора Botany summer , дополнила карточками  April Paper "Пиономания"  и элементами из листа бумаги Polkadot, Я путешествую! "На чемоданах"

Shadowbox - счастливые моменты семьи и отличный подарок дедушке и бабушке от любимых внуков.



При создании своей работы я использовала материалы из магазина Марфуткина Лавка:

Коллекция "Нарисуй мне любовь" от Polkadot вдохновила меня сделать работы о любви.




Любовь... Кто-то не раз обжигаясь, мечтает о трепетной любви, об ощущениях, когда бабочки порхают в животе от ожидания встречи, о возможности открывать для себя друг друга, находить точки пересечения и удивляться тому, как многое их связывает.
  

При создании своих работ я использовала материалы из магазина Марфуткина Лавка


 Paper Heart

У меня сложилась цветочная и очень нежная открыточка...уже так хочется весны...Ждем ее с нетерпением!!




В работе я использовала:



Удивительные "космические" материалы творят чудеса! Продолжаю экспериментировать с лаконичностью.






Использовала материалы из магазина Марфуткина Лавка



Настя Иваницкая

Моим вдохновением стала коллекция от Фабрики Декору "Enjoy freedom".  Девочки, это просто космос! Стиль, акварель, геометрия, все как мы любим) А карточки, которые входят в коллекцию дают очень романтический настрой. Так у меня сотворилась открытка ко Дню Св.Валентина)) И судя по реакции мужа - он ее захомячит!))



Maria Myliar

9 месяцев в ожидании чуда...Именно эта тема стала моим вдохновением и я сделала мини-альбомчик из двух чудесных коллекций бумаги от Polkadot и Crate Paper.С материалами от этих производителей можно работать без устали.
















В работе использовала такой материал из магазина http://marfutkashop.com/

2 комментария:

  1. Замечательные работы у всей ДК!) Для себя отметила три ну просто ооочень красивые)))) Девочки, вы супер!)

    ОтветитьУдалить