понедельник, 22 января 2018 г.

Вдохновение от Ани Марковськой

Всем привет! Сегодня с вами Аня Марковська и моя очередь вас вдохновлять:)
Так как я страничник до мозга своих скраповых костей...гггг...то выбор и не стоял. Хотела заскрапить новые зимние фото со снеговиком, но на глаза попалась эмоциональная фотка меньшего сыночка и руки сами потянулись...

К чему спросите вы?
Мои странички начинаются с чистого листа. Акварельные закончились, поэтому в ход пошла обратная сторона скрапбумаги, принт которой мне не нравился. Вот раньше ни за что такое бы не сделала, а сейчас... почему бы и ДА! Обратная сторона идеально белая, в отличии от акварельной бумаги, и отлично выдерживает брызги:)


Дальше в ход пошла измятая крафт бумага и любимая строчка под кодовым названием #строчукакхочу. А также отлично вписался лист с фольгированием из этого набора от Echo Park. По моему, он универсальный, эх жаль, это был последний кусочек:((


А дальше самое любимое - слоенный пирожёк! Вкусная карточка от Prima из коллекции Zella Teal. Черный тег и немного прозрачной пикантности - кальки от April Paper.


Из декора все, что было под рукой - вырезалки из остатков разной скрапбумаги ("Лесные Друзья" ScrapBerry's, PinkPaislee и "Мегаполис"April Paper), наклейка из детской коллекции Сreate Paper, высечка сердечко из набора "Нарисуй мне любовь"PolkaDot и высечка-заголовок из набора "Моя прелесть" April Paper. А ещё люблю ярлычки с одежды собирать - вот один и пригодился! Повесила его на жёлтеньком шнурочке. 



Дальше акценты! - конечно же брызги - тифани и чёрный сухими красками LSG. А ещё птички от LZ - самый часто используемый мной штамп - из трёх птичек осталась одна(( И завершающий штрих - пайетки - я могу им оду спеть:) Пайетки, скрепочка и топс - мастхев моих страничек!!!



Вот такая страничка о любви у меня получилась... пускай из обрезков, остатков и подручных материалов, но сделанная с любовью. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! Не бойтесь экспериментировать, ведь часто самые необыкновенные идеи - у нас под ногами... иногда в прямом смысле этого слова:)

И обязательно участвуйте в нашем январско-любовном задании:



Любите...и не забывайте, что любовь у нас внутри:) 



4 комментария: