четверг, 18 января 2018 г.

Рубрика "Our Life with Project Life"

Привет, всем! 
Ещё раз хочу поздравить всех с уже наступившим 2018 годом! Знаю, что во время новогодних праздников времени на творчество не так много, как хотелось бы - всё оно посвящено семье и это очень важно и ценно. Но скоро все мы вернёмся к обычному ритму жизни и настанет момент, когда поклонницы Project Life возьмутся за свои новые альбомчики, чтобы задокументировать новые события и бережно сохранить первые фотографии родных и близких в новом 2018 году.


Каждый альбом, как и любой другой проект, конечно же, начинается с первой титульной странички. На эту страничку принято располагать совместные снимки всех членов семьи на начало года, дополняя их коротким журналингом и, конечно же, красивыми филлерными карточками. Идей очень много и эти странички могут быть абсолютно разными. Предлагаю не тратить много времени, тем более, что в новогодние дни его у нас и так мало, и сразу приступить к порции вдохновения. Как вы уже догадались, в этом выпуске мы поговорим о титульных страничках.

Начнём наш просмотр с моей любимой странички, о которой я вспоминаю каждый раз, когда думаю о первой странице альбома. Эта идея запала мне в душу уже очень давно. Её автор Аня Коссаковская. Думаю, многие, кто давно ведёт Project Life  помнят эту работу, но ведь среди нас есть и новички, поэтому не показать её вам я просто не могла. 


А теперь можно приступить к просмотру не менее крутых работ.




Как видите, работы могут быть абсолютно разными - от ярких и жизнерадостных до более спокойных, выполненных в пастельных тонах.





В этой работе мне очень понравилась идея использования ацетатного листа в качестве разделителя между файлами.





Шейкер с номером года в центре композиции смотрится здорово:


Забавная идея с селфи:)


Красиво выглядит файл с маленькими кармашками. 


Оформлять титульную страничку фотографиями совсем не обязательно. Посмотрите, странички без фото тоже очень милые и стильные:



А теперь настало время поделиться с вами и своими плодами труда.
В начале 2017 года я решила, что оформлю титульную страницу не в январе, как заведено, а в конце года. Мне хотелось иметь возможность выбрать наши семейные фотографии за целый год. Изначально, моя идея была немного другая, но поразмыслив я решила, что она лучше подойдёт для заключительной странички альбома 2017 года, как подведение результатов года, так сказать. В ней я расскажу, что важного произошло с нами за прошедший год, о наши путешествиях, достижениях и т.д. Так как моя первоначальная задумка отпала, я решила сделать просто красивую страничку с фотографиями, на которых мы все вместе. Мой выбор пал на летние фотографии с отпуска. Так как я люблю светлые развороты, фотографии было решено сделать черно-белыми и использовать много белых карточек. В этот раз обошлось без журналинга.



Эта страничка демонстрирует всю мою любовь к светлому и лаконичному Project Life. Поэтому декор использовала тоже по минимуму. Карточку с фотографией мальчишек украсила декоративным скотчем, стикерами, мелким чипбордом, ну и чуточкой золотых дотсов. 


А в кармашек с нашей с мужем фотографией я добавила немного сердеШных пайеток, прострочила его сверху белой ниткой, чтобы пайетки не высыпались и в результате у меня получился простенький шейкер с нашим фото внутри:


Вот так всё просто у меня. А теперь предлагаю вам посмотреть на титульную страничку Марины:
Моя "титульная" страничка на самом деле уже вторая и сделана на обороте основного титула, но тоже по праву может считаться приветственной, потому что посвящена нашей первой "семейной" фотографии в этом году и моим пространным постновогодним размышлениям:) Получилась она очень пёстрой, несмотря на то, что сделана из одного листа безо всякого декора, но зато, как мне кажется, идеально отражает наш семейный настрой в тот день, да и принт на ней такой... домашний, уютный:) Обожаемый и использованный мною лист из коллекции Oh my heart от Pink Paislee. Конкретно его в наличии уже нет, но вы можете найти другие крутые листы из коллекции Turn the page от Pink Paislee у нас в магазине Марфуткина Лавка.




Спасибо за внимание! Надеюсь, эта статья была вам полезна и вам понравились наши с Мариной странички.

С вами была Юля Мозолюк 
Пока-пока!



2 комментария:

  1. Хочу хочу стати ПЛщиком! Таки спокусили! Руки чешутся, гаманець кричить Ізмєна😂

    ОтветитьУдалить