вторник, 24 апреля 2018 г.

Вдохновение от Юли Мозолюк: страничка в стиле Марии-Антуанетты

Привет-привет, дорогие читатели нашего блога! Сегодня я, Юля Мозолюк, хочу поделиться с вами своей порцией вдохновения!
По нашему ооочень интересному и вдохновляющему заданию можно было смело ждать работу в стиле рококо... но, не от меня. В моём творчестве всё же преобладает более современный дух, да и, честно признаюсь, необходимых материалов у меня дома не нашлось. Поэтому я решила взглянуть на тему задания сквозь призму своего вкуса в скрапбукинге. Розовый цвет, кружево, бантики и цветы (кактус ведь считается, да?)  можно смело отнести к стилю Марии-Антуанетты. Страничка о нашей маленькой королеве со знойным характером - Пуле.



При создании своей работы я использовала кусочек вязаного серого кружева - оно очень здорово перекликается с цветом шерсти нашего котёнка. Кроме того, я добавила лёгкие складочки муслина, платья из которого были очень популярны в эпоху Марии-Антуанетты. Для этой цели я использовала розовую бумагу тишью из своей посылочки от магазина "Марфуткина Лавка" 


Но на этом мои тканевые украшения не закончились. Ещё я сделала кружевной бантик на верёвочке - подобными любят играться кошечки.


На этой страничке есть небольшой секретик - потайной журналинг, текст которого я распечатала на высечке из коллекции  Good vibes от Crate paper и спрятала под подложками для фото.


В качестве подложек я использовала кусочки бумаги, вырубную кружевную салфеточку и рамочку из того же набора высечек от Crate paper.


Ну и, конечно же, не обошлось без имени нашей любимицы. Его я сделала с помощью чёрных алфавитных наклеек из фоамирана и деревянной пуговички.


Из скрап материалов использовала  лист бумаги Black cat от MME, наклейки из коллекции Meow от MME, высечки из набора Good vibes от Crate paper .

Как вам мой взгляд на тему задания "В стиле Марии-Антуанетты"? Надеюсь, страничка понравилась и я смогла вдохновить вас на творчество! Буду очень рада вашим комментариям под этим постом. И с нетерпением жду работы от вас!

Желаю вам хорошего дня и творческого запала!
Пока-пока

2 комментария: