пятница, 27 апреля 2018 г.

Вдохновение от Полянской Марины: миник "Real Life & Love"

Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Полянская Марина, я счастлива, что в этом сезоне попала в команду вдохновителей моего любимого блога и очень надеюсь не разочаровать вас! :)
Своё присутствие здесь я хотела бы начать с яркого ми-ми-миника из последней моей любви, чудесной коллекции Good Vibes от Crate Paper: малыш размером всего 7х10,5 см, но вмещает в себя целых 18 фотографий с журналингом!



"Real Life & Love", название говорит само за себя: в альбомчике собраны наши "семейные" фото, первые пять месяцев с того момента, как нас стало трое :)
Он, как я и люблю, полностью бумажный, включая обложку и хлястик с магнитиком - и, знаете, эта бумага отлично выдержала огромное количество просмотров, сгибы на корешке до сих пор выглядят прекрасно!
Внутри прячутся четыре конвертика с бесценным содержимым и странички-тэги в "прошитом" переплёте - давайте посмотрим поближе!


Объёмный декор делает его этаким упитанным крепышом, хотя расстояние между страничками я взяла с приличным запасом :)


 Домики из коллекции Flourish оказались здесь так кстати! 


Маленький шармик, очаровательное сердечко от Pink Paislee, у всех обычно на корешке, а у меня - внутри! :)


На всех разворотах с тэгами хорошо видны ниточки, которыми прошиты странички, а вот конвертики сначала пришиты, а потом склеены, поэтому у них ниточки спрятаны внутри.


Ножик "Монстера" от MiMiCut стал моим незаменимым помощником - я в восторге от того, как по-разному "играют" эти листья в зависимости от принта!



На весь альбомчик ушло всего три полных листа -  два "Serious Fun" (честь и хвала производителю, который позволил мне сделать всего из одного листа четыре абсолютно разных по внешнему виду конвертика!) и один "So Chill" с карточками. Всё остальное - это разные цветные обрезки из той же коллекции, а практически весь декор - либо вырезанные принты, либо вырубка из "остатков роскоши". Бюджетно, но всё равно разнообразно! :)


 Вот такой малыш, практически помещается в ладонь - правда, милый? :))


Ну и, конечно, я не смогла оставить вас без возможности рассмотреть внутренние секретики поближе, поэтому сняла коротенькое видео:


Спасибо за просмотр! :) Надеюсь, моё яркое ми-ми-ми вдохновит вас на бумажные подвиги! :) Делитесь в комментариях ссылками на свои работы из Good Vibes, мы будем очень рады зайти к вам в гости!
И, конечно, заходите в гости к нам, в "Марфуткину Лавку", ведь вся эта красота у нас пока в наличии! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий