пятница, 25 мая 2018 г.

Вдохновение от Ани Марковской: первый Мидори

Всем привет! С вами Аня Марковська и моя очередь вас вдохновлять:)
Сегодня покожу блокнотик, сделанный для нашего тематического задания мая #живыекраски.


Идея попробовать сделать блокнот мидори зрела уже давно, а получив яркую  дизайнерскую посылку от нашего любимого магазина Марфуткина Лавка, она начала приобретать форму:)
Блокнот размером 21*13см. Одела его в практичную обложку из кожзама, которую украшают наклейки, топс и обрезки скрапбумаги. Крепления на резинках. Вмещает 5 блоков по 10 листов для записей и фото. 
На форзаце мой любимый карман-шейкер. Первый блок с плотными листами фиолетового цвета, по цвету внутренней стороны листа - весна только только начинается!


 Второй блок с листиками голубого цвета - о весенних дождиках:)


 Третий - зелёный - ласточка с весною в сени к нам летит;)


 Четвёртый -  жёлтый - о вылазках на природу;)


 Пятый - розовый - о прекрасных звёздных ночах.


 Второй форзац имеет три кармашка для приятных мелочей.


 Спинка очень лаконичная - украшена наклейкой с трендовыми кактусами:


 Вот такой пухляшик получился.


И предлагаю вам посмотреть видеообзор со всеми секретиками:


Надеюсь вам понравилось моё исполнение трендового мидори и мне удалось вас вдохновить на новые скраповые подвиги;)
А мы ждём ваши работы в нашем тематическом задании #живыекраски:


Спасибо за внимание и до новых встреч! :)


4 комментария:

  1. Аня, такой хорошенький альбом! хотела посмотреть видео, но нет его) меня заинтересовало крепление на резинках, не поняла как это делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! был доступ по ссылке, сделала общий - попробуй:) как раз блокнот с таким креплением и называется мидори в сети очень много МК на эте тему. Мне нравится Ирин https://www.youtube.com/watch?v=B6uwYz8ehCA, только уменя корешок мягкий:)

      Удалить
    2. благодарю за информацию!
      и видео есть уже)

      Удалить