вторник, 19 июня 2018 г.

Рубрика "Вдохновение 30х30": геометрия без Пифагора

Всем привет! С вами Аня Марковская, которой очень хочется поправить сползшие на нос очки в толстой оправе и гнусавым голосом сказать: "А сегодня у нас урок - геометрия".


Конечно, же я шучу - рубрику никто не отменял, да и геометрию тоже! Давайте поговорим сегодня о геометрии, как об возможности добавить интересные приёмы в странички - применять разные фигуры, необычно располагать композицию, использовать много одинаковых элементов.
Я очень люблю геометрию и  иногда мои странички похожи на чертежи:) или на паутинку... Но на них мы посмотрим позже, а сейчас давайте вдохновляться геометрией талантливых и крутых девочек!




























Немного моих работ:

5 фактов обо мне


 Фиолетовый и космические киты


Сердце-шейкер


Кружков много не бывает


  Грусть на жёлтом


 О женщине и кругах


Сложно было не почертить свои любимые линии :) Поэтому в том же стиле страничка о маленьком велосипедисте.


Хотя сначала я разрезала фото, потом приложились обрезки, а линии стали вишенкой на торте:)


Страничка - мечта скрапбомжика - обрезки краски, акварельная бумага, треугольники чипы, которые можно было заменить бумагой и стикер сова. ФСЁ! Дешево и сердито:)


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на новые скраповые подвиги и помните - не обязательно любить геометрию, чтобы использовать её в скрапе:)

Обнимаю, Аня


Комментариев нет:

Отправить комментарий