пятница, 22 июня 2018 г.

Вдохновение от Ани Марковской: сюрприз для хорошего человека:)

Всем привет! На связи Аня Марковская и  сегодня моя очередь вас вдохновлять.
Вдохновение...это слово неотрывно связано с нами. Никогда не знаешь, что от него ожидать:))) Так и со мной случилось в этот раз. Здав фото на печать для миника об одном чудесном велодне, и уже видев конечную картинку - я не дождалась фото:))
Уж не знаю, что на меня подействовало - скорый отьезд к родителям, фото Марины, которое меня очень зацепило и давно уже лежало ждало своего часа, прекрасная доска вдохновения, которая мне уж давно спать не давала или поджимающие сроки сдачи работы:))), но пришло оно - ВДОХНОВЕНИЕ и родился комплект - страничка и тег.
Марина, я ж тебе обещала тег, правда думала он будет совсем другой... Если что, это не я, это всё оно - Вдохновение!!!



В основе странички лист из мальчуковой коллекции Сarta Bella. Карточка - это открытка:)


 В слоях лист из Мегаполиса April Paper и "Happy trail"American Crafts.


А ещё ретро-решелье, джинса и мой любимый оверлей рамочка. Цветочки вырезалки из LemonCraft. И прекрасный цветочек от Prima, я уж и забыла, что у меня такое добро имеется:))


Главный акцент это корковая высечка из набора "Good Vibes" CratePaper. Также в роли акцентов выступают голубые дотсы, пуговка, жёлтая наклейка, скрепочка и деревянные украшения от Polkadot.


Тежик повторяет все приёмы и элементы со странички. Эх хорошая была джинсовая рубашка!


Дополнен лишь круглой высечкой с золотым тиснением и обрезком листика от AmericanCrafts.


Ох, всё таки сюрприз для Марины виделся более гранжевым или американским, а тут цветочки да тканюшки... Надеюсь, в этот раз моё вдохновение не сыграло со мной злую шутку и сюрприз удался!

С вами была Аня Марковська. 
Пусть вдохновение будет вашим частым гостем:) 

4 комментария:

  1. Аняааа! Ващееее, чумаааа! О_о ♥.♥

    ОтветитьУдалить
  2. Удивила, так удивила...очень красиво, красочно! Докопаться не к чему)) ...для меня все гармонично!!!

    ОтветитьУдалить