понедельник, 23 июля 2018 г.

Мастер-Класс от Юли Мозолюк: карточка для Project Life с круглым фото

Привет, дорогие друзья! Сегодня с вами Юля и мой небольшой Мастер-Класс. В догонку к теме "Круглое фото" нашей постоянной рубрики "Our Life with Project life" я хочу поделиться с вами своим способом создания цифровой карточки для Project Life с этим самым круглым фото.


Для создания подобных карточек я использую Photoshop CS6 и свои мизерные знания по его владению. Хоть я и чайник в этой чудо программе, но я всё же рискну поделиться с вами своим способом, а вдруг кому-то пригодится)
Итак, открываем в Фотошопе фотографию, которую будем править - File-Open


 и выбираем необходимое нам фото из списка

  
Потом уменьшаем его размер  Image-Image Size до необходимых нам параметров.


Знаю, что можно изменить размер изображения после правки, но мне проще на этом этапе.


Далее щёлкаем правой кнопкой мишки по инструменту Marquee Tool (Выделение) и из предложенных вариантов выбираем Elliptical Marquee Tool (Элипс). Теперь можно выделить ту область фотографии, которую мы хотим сделать круглой. С помощью этого инструмента можно вырезать как круг, так и овал - он очень гибкий, но благодаря зажатой клавише Shift у вас получится ровный круг.


Теперь нам надо перенести выделенный нами слой-круг в новый документ. Это мы делаем с помощью инструмента  Move Tool (Перемещение).


Для создания нового документа  нажимаем File-New - во вкладке Preset выбираем Custum и задаём необходимые нам параметры изображения, а именно - размер стандартной карточки Project Life - 7,5 на 10 см. Если вы обратите внимание, мой документ больше необходимого на 1 мм - это нюансы печати на моем принтере.


После создания нового документа можно смело переносить на него круглое фото. Вот так вот выглядит новоиспечённая карточка Project Life:


Теперь  добавляем небольшой журналинг к фото с помощью инструмента Type Tool (Текст). Чаще всего для печати на карточках 10 на 7,5 см я использую шрифт 7 размера.


После того, как на нашей карточке поселилась фотография и текст, нам нужно объединить все эти слои в один. Для этого зажимаем шорткат Ctrl + Shift + E


И сохраняем документ File- Save.
Вот так вот довольно просто мы создали карточку с круглой фотографией и небольшим журналингом на ней. Теперь можно смело печатать её привычным для вас способом. Лично я печатаю свои фото для Project Life на домашнем фотопринтере Epson L800, используя глянцевую фотобумагу фирмы Lomond размером А4. До недавнего времени я постоянно печатала фотографии на матовой фотобумаге этого же производителя, но мне захотелось перемен, попробовать что-то новенькое, и пока я довольна своим экспериментом. Единственное, мне пришлось поменять обработку моих фотографий перед печатью, так как на глянцевой бумаге цвета передаются более насыщенно и это нужно учитывать.


Способом, который я описала в этом Мастер-Классе, я создала несколько карточек с круглыми фотографиями для документирования своей 23 недели. Вот так вот выглядит одна из них после печати:


 А вот так вот выглядит моя 23 неделя с её использованием.


Для создания этой странички Project Life я выбрала карточки из набора Golden от Becky Higgins и GЕОметрия от Артелье,  микс украшений от разных производителей  и декоративный бумажный скотч.
Надеюсь, мой Мастер-Класс вам пригодится и у вас в альбоме поселиться хотя бы одна неделя с использованием этого приёма.

Желаю вам море вдохновения и хорошего настроения!
Пока-пока!
С вами была Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий