пятница, 13 января 2017 г.

Тест-Драйв ножа "Черешневый сад" от ТМ MiMiCut

Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня я, Екатерина Олейник, подготовила для вас новый тест-драйв. И в этот раз испытуемым стал нож от компании MiMiCut. 
Компания MiMiCut очень молодая, но уже сегодня они имеют 8 разных дизайнов ножей. Стоит отметить, что дизайны специально отрисованы для компании Ольгой Сивовой. Да и само название MiMiCut, уже как то располагает к себе.

Но вернемся к нашему испытуемому. Для тест-драйва мне был предоставлен нож под названием "Черешневый сад". И первое, что меня порадовало -  это упаковка. Она очень оригинальная и практичная. А также стоит отметить, что изображение высечки на упаковке соответствует реальным размерам. А именно этот нож размером 50х34мм.



Первый тест для ножа я решила сделать на бумаге плотностью 200гр/м. Результат таков: при одном прокатывание ножи на машинке высечка сама выпадает из ножа. А мелкие детали с легкостью достаются. Что свидетельствует о хорошем прорезании ножа.

Вторым тестом была уже дизайнерская бумага, плотностью 280 грм/м. И результат оказался тем же. Хорошее прорезание с одного проката на машинке.

Ну и в подтверждение моих слов, я подготовила для видео обзор данного ножа. И помимо это я подготовила для вас два небольших мастер класса по использованию ножа.



Ну и вот такие работы я создала для данного обзора с использованием ножа "Черешневый сад".
Использование высечки, как элемента украшения для обложки на паспорт:


Использование высечек для создания фона :




Создание папки для тиснения с помощью высечек:




 Ну, и конечно же, это далеко не все варианты использования данного ножа. Кстати, о других способах вы можете почитать в данной статье.
Ну и мои личные выводы таковы. Тест-драйв пройден на все 100%. Качество и дизайн ножа не могут не радовать. В будущем, уверена, что пополню свой арсенал не одним еще ножом от компании MiMiCut.
Вот таким вышел мой тест-драйв. Еще раз хотелось бы отметить, что все, что написано в данной статье, - это мое личное субъективное мнение. И с вашим оно может не совпадать;)

Большое спасибо за уделенное внимание.
Ваша Катя Олейник



1 комментарий:

  1. Я приобрела у Юлечки в СЗ ножик от МимиКат - В тени пионов) Оказалась любовь с первого проката) Действительно чудесно сама выпадает вырубка и всё так легко и быстро получается) Однозначно буду ещё покупать их ножички)

    ОтветитьУдалить