пятница, 1 июля 2016 г.

Наши дизайнеры - Анна Янова

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня с вами я, Анна Янова, в блогосфере я под ником Paper Heart  и мне бы хотелось немного рассказать о себе.
Как вы уже поняли, зовут меня Аня, мне 34 года (когда они успели пролететь, не понимаю). Живу я на Украине в городе Черкассы.


Самой большой моей радостью и гордостью, да и вообще центром всей моей жизни является моя дочурка Кирюша, которой только только исполнилось 8 лет. Она очень активная и энергичная девочка.


Можно было бы сказать:вот и вся моя семья, но не могу я обделить вниманием еще одного члена нашей маленькой семьи..это кошка Нюша.


Она у нас барышня творческая)) Ни одна моя скрап работа не обходится без ее участия. 

Скрап в мою жизнь пришел почти три года назад и довольно таки внезапно. Все начиналось с того, что я хотела сделать подарок на свадьбу своей сестре. В интернете обнаружила массу всего интересного и пошло-поехало.

По образованию я повар 5 разряда и технолог приготовления пищи. Но по специальности я работала буквально полгода и потом решила, что все шедевры кулинарного искусства будут только на моей кухне)). 12 лет я проработала дизайнером в мебельной компании, но со временем творчество постепенно вытеснило все. Так же я увлекаюсь вышивкой, причем вышиваю исключительно большие картины. Очень люблю фотографировать и стараюсь развиваться в этом направлении. Мечтаю, что однажды я стану настоящим фотографом))

В скарпбукинге я стараюсь не стоять на месте, никогда не упускаю возможности научиться чему-то с помощью различных доступных МК, а так же он-лайн курсов и живых МК. 
Больше всего люблю нежные и воздушные работы. Большое значение придаю гармонии, поэтому ближе всего мне конечно шебби стиль, иногда совсем чуть-чуть прованса. Люблю американский стиль за его яркость и красочность, игривость.

Считаю,что скарпбукинг дарит нам уникальную возможность - хранить воспоминания. я честно ,очень завидую и радуюсь одновременно своему ребенку. У меня с моего детства на память не осталось ничего. 

Поэтому я очень люблю альбомчики





Книги пожеланий



Блокноты



Открытки




Спасибо огромное за внимание!
Огромной любви и гармонии и конечно же нескончаемого творческого вдохновения!

3 комментария:

  1. Сколько вдохновения. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное и огромное спасибо!! Это очень взаимно)) Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты, легкости и вдохновения!!! Очень приятно познакомится!!)))

    ОтветитьУдалить