вторник, 12 июня 2018 г.

Рубрика Our Life with Project Life

Привет всем! Сегодня с вами Юля и пришла пора нашей постоянной рубрики для любителей Project Life. Мы с вами уже успели обсудить много интересных тем до этого! Посмотрели наглядные примеры с сети, и мы с Мариной делились с вами своими идеями. А в этот раз давайте подумаем, как можно использовать в разворотах Project Life материал номер один по невесомости - кальку.


Я очень люблю применять этот материал, ведь с помощью кальки можно добавить работе воздушности и лёгкости, приглушить слишком яркие краски, да и в многослойных композициях она всегда выглядит выигрышно, а так же добавляет изюминку за счёт своей полупрозрачной фактуры. Вот и в Project Life она будет смотреться великолепно. По традиции нашей рубрики, для начала предлагаю вам вдохновиться работами иностранных коллег.
Один из самых распространённых способов - это использовать декор из кальки. Его очень просто сделать самостоятельно, взяв в руки обычные ножницы и кальку, сделать вырубку с помощью Биг Шота или плоттера.



Посмотрите как красиво выглядят крупные буквы из кальки в работе!


А как вам подложка из неё же для алфавитных наклеечек?


А вот и листик-разделитель из кальки. Как по мне, очень здорово смотрится.


Я уже говорила вам, что с помощью кальки можно приглушить слишком яркую карточку в развороте. Такой приём выглядит свежо и интересно.  А вот в этом примере за калькой спряталась фотография. Как вам?


А здесь - журналинг:


В моём альбоме живёт карточка из кальки. Для её изготовления я использовала кальку от American Crafts с бархатными бантиками, а сверху добавила ещё наклеечку. Мне нравится как красиво она просвечивает следующую страничку в альбоме. Да и для разнообразия в альбоме она идеально подходит.


В моём хэндбуке за 2016 год я использовала карточку из кальки, сделав в ней окошечко для наших мордашек на фотографии, при этом приглушив задний фон. Как видите, в этом случае я использовала кальку не очень хорошего качества. Она из набора для детского творчества  из обычного канцелярского магазина. Я давно была в поисках кальки, которая бы меня устраивала и совсем недавно я её нашла в художественном магазине у себя в городе. 


Ну а теперь я покажу вам свою свежую работу с использованием кальки, которую я делала специально для нашей рубрики. Как всегда, у меня в развороте много светлых карточек, приправленных золотом в этот раз. При выборе цветовой гаммы разворота я отталкивалась от своих фотографий, ну а золото поселилось благодаря горчичному свитеру моего мужа и фотографии с завтраком, фоном которой послужила деревянная кухонная столешница. Карточки, которые объединили в себе лёгкость белого цвета и роскошь золота, и помогли мне в создании этого разворота - это карточки от Becky Higgins Golden. Ещё я добавила немного карточек из набора GEOметрия от Артелье (красивая карточка с акварельными разводами с номером недели именно из этого набора), полосочек скотча из набора Black & White Skinny  от Me & My Big Ideas.


 Филлерную карточку украшают элементы из кальки - бабочка и флажок.


На этой карточке я использовала полосочку кальки для объединения фотографии и вырубки:


Ну а на большой шикарной карточке с золотым тиснением расположился журналинг, распечатанный на кальке. Этот приём вообще очень крутой! Одним выстрелом я убила сразу двух зайцев - и красивую карточку видно целиком, и место для журналинга есть.


Теперь передаю слово Марине:

Привет, друзья! В этот раз я герой и ударник, потому что у меня уже готова 21 неделя, и теперь я практически готова идти по графику! :)  Для вашего вдохновения у меня сложилось вот такое воздушное облако, тон которому задала страничка слева: её я сделала в середине недели, а в выходной добавилось ещё одно похожее фото и я просто не смогла не объединить их в разворот!


 Вдохновлялась вот этими детальками и всё сложилось очень быстро:


Калька приглушила более яркие карточки, а бахрома добавила лёгкости, воздушности и милоты :)


 Мне нравится, как бахрома на кальке подружилась с этими ресничками на карточке :)


Немного бэкстейджа о том, как я снимала для вас свой предыдущий пост с моим первым альбомом :)


Второе крылышко, оставшееся от странички 30х30 нашло своё законное место :) Получились два фото с разницей в полтора года :)


Соединила карточки April Paper и листы для вырезания от Polkadot - похоже, им хорошо вместе! :)


Кстати, как вы уже, наверное, заметили, мой разворот во всю напоминает вам о нашем задании месяца - бахрома! Кто пропустил наш предыдущий пост - обязательно загляните! ;)

Вот такая вот рубрика у нас получилась в этот раз. Спасибо, что в эти знойные дни нашли минутку и забежали к нам в блог. Желаю вам прекрасного настроения. 
Пока-пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий